Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв, второе заседание)

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 16

О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь пунктом 8 статьи 25 Устава Чебулинского муниципального района, принятого решением Чебулинского районного Совета народных депутатов от 29.09.2009 № 174, Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района четвертого созыва решил:

1. Утвердить регламент Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Чебулинского районного Совета народных депутатов третьего созыва от 19.12.2006 № 24 "О регламенте Чебулинского районного Совета народных депутатов".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района (В.С.Пономарев).

Глава Чебулинского
муниципального района
А.И.ЧАСОВСКИХ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Чебулинского муниципального района
(второе заседание)
от 23 декабря 2011 г. № 16

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

1. Регламент Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района (далее - Регламент) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Уставом Чебулинского муниципального района, принятым решение Чебулинского районного Совета народных депутатов от 29.09.2009 № 174, устанавливает правила организации деятельности Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района (далее - районный Совет) по реализации его полномочий.

Статья 2. Статус районного Совета

1. Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района является представительным органом муниципального образования, наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации.
2. Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района состоит из 15 депутатов (установленная численность), избираемых на пять лет по одномандатным избирательным округам.
3. Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района самостоятельно определяет свою структуру. Порядок формирования и деятельности рабочих органов Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района определяется настоящим Регламентом и положениями о них.

Статья 3. Функции районного Совета




3. Для проведения депутатской проверки Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района принимает решение, в котором указываются предмет проверки и задание на проверку, состав комиссии депутатской проверки, сроки проведения депутатской проверки. В случае необходимости в решении указываются расходы на деятельность комиссии и источник их финансирования.
4. Заседание комиссии депутатской проверки проводит председатель комиссии в соответствии с решением о комитетах и комиссиях Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района.
5. В пределах своей компетенции комиссия депутатской проверки имеет право:
1) запрашивать необходимую для проверки информацию, сведения, документы от главы района, организаций, предприятий и учреждений;
2) приглашать на заседания комиссии уполномоченных главой района представителей администрации района, должностных лиц организаций, предприятий и учреждений, рассматривать их объяснения;
3) привлекать к участию в работе комиссии специалистов, в том числе на договорной основе;
4) осуществлять иные действия, необходимые для проведения депутатской проверки.
6. По результатам депутатской проверки комиссия выносит на рассмотрение ближайшего заседания Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района заключение и проект решения районного Совета.

Статья 49. Обеспечение деятельности районного Совета

1. Обеспечение деятельности Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района осуществляет администрация Чебулинского муниципального района.
2. Расходы на обеспечение деятельности Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой.

Глава X. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ЧЕБУЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 50. Выдвижение кандидата на должность председателя контрольно-счетной палаты Чебулинского муниципального района

1. Предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты Чебулинского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) вносятся в районный Совет:
1) председателем районного Совета;
2) депутатами Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета;
3) главой района.
2. Один и тот же кандидат на должность председателя контрольно-счетной палаты может быть выдвинут совместными предложениями инициаторов.
3. Предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты вносится в сроки, установленные настоящим Регламентом для внесения правовых актов, в письменном виде с указанием сведений о наличии высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4. К предложению о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты прилагаются сведения кандидата о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, по форме.

Статья 51. Обсуждение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты

1. Список на обсуждение кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты формируется в алфавитном порядке. Кандидатура, выдвинутая для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.
2. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться на должность председателя контрольно-счетной палаты, проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов районного Совета, главы района и иных лиц, присутствующих на заседании. В обязательном порядке слово предоставляется инициатору (представителю инициаторов) выдвижения кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты. Слово для выступления дается кандидатам в порядке очередности, предусмотренной списком на обсуждение кандидатур.

Статья 52. Голосование по кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты

1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается тайным голосованием.
2. Кандидат считается назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты, если в результате голосования он получил более половины голосов от установленной численности депутатов районного Совета.
3. В том случае, если на должность председателя контрольно-счетной палаты было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не получила необходимого числа голосов, проводится второй тур тайного голосования по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов.
4. Если по итогам голосования в первом (при наличии одного или двух кандидатов) или во втором (при наличии трех и более кандидатов) турах голосования ни один кандидат не набрал требуемого числа голосов, назначение председателя контрольно-счетной палаты переносится на следующее заседание районного Совета, с выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. При повторном назначении возможно выдвижение прежних кандидатур, но не более двух раз.
5. Результаты голосования по вопросу назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты оформляются решением районного Совета. Дополнительного голосования о принятии такого решения не требуется.

Статья 53. Назначение заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением районного Совета, которое принимается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета, по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
2. Представление вносится в Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района в письменном виде в порядке, предусмотренном частями 3 и 4 статьи 50 настоящего Регламента.
3. При обсуждении каждой кандидатуры на заседании Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района слово для характеристики кандидата представляется председателю контрольно-счетной палаты, а при необходимости - кандидату для ответов на вопросы.
4. В том случае, если по итогам голосования кандидат не набрал требуемого количества голосов, соответствующее назначение переносится на следующее заседание районного Совета, с новым выдвижением кандидатур и их обсуждением в порядке, установленном настоящим Регламентом. Повторное выдвижение отклоненной районным Советом кандидатуры не допускается.

Статья 54. Досрочное освобождение от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
2. Вопрос о досрочном прекращении обязанностей председателя контрольно-счетной палаты включается в повестку дня по предложению, вносимому в Совет народных депутатов Чебулинского муниципального района председателем районного Совета.
3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя и аудитора контрольно-счетной палаты вносится в повестку заседания Совета народных депутатов Чебулинского муниципального района по предложению председателя контрольно-счетной палаты.
4. Решение о досрочном прекращении полномочий председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты или аудитора контрольно-счетной палаты принимается районным Советом открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru