Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.09.2011
№ 587 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

На основании Федерального закона от 7.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований" и Устава Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
1. Внести в решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.09.2011 № 587 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района" следующее изменение:
1.1. Пункт 2 решения считать утратившим силу.
2. Положение о муниципальном казенном учреждении "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" утвердить в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.
3. Решение опубликовать в районной газете "Наша знаменка" без приложения, полный текст решения разместить на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по налогам, бюджету и финансовой политике Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.Н.Лебедикова.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ

Председатель
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.А.ЯКОВЛЕВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
от 24 февраля 2012 г. № 28

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Статья 1. Статус муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района"

1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - представительный орган Ленинск-Кузнецкого муниципального района) и ему подотчетна.





1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять по запросам муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления муниципальным казенным учреждением "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Кемеровской области или муниципальным нормативным правовым актом и регламентом муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района".
3. При осуществлении муниципальным казенным учреждением "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, использованием собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения муниципальным казенным учреждением "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" его полномочий.
4. Правовые акты администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ленинск-Кузнецкого муниципального района, изменении количества акций и долей Ленинск-Кузнецкого муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый орган Ленинск-Кузнецкого муниципального района направляет в Контрольно-счетную комиссию бюджетную отчетность Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Ленинск-Кузнецкого муниципального района направляют в муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района ежегодно направляют в муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Ленинск-Кузнецкого муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Не предоставление или несвоевременное представление муниципальному казенному учреждению "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

Статья 17. Представления и предписания муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района"

1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ленинск-Кузнецкого муниципального района или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" подписывается председателем муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района".
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные муниципальным казенным учреждением "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района", а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" в представительный орган Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района"

1. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" осуществляется в соответствии с регламентом муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района".

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района"

1. Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" предусматриваются в бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием муниципального казенного учреждения "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа Ленинск-Кузнецкого муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru