Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 1208-п

О ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение пункта 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с разделом 2, пунктом 4 плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Топкинского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Топкинского муниципального района от 27 июля 2010 г. № 607-п "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Топкинского района":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно-допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).
2. Управляющему делами (руководителю аппарата) администрации Топкинского муниципального района С.Л.Давыдовой, руководителям отраслевых органов администрации Топкинского муниципального района внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Постановление применяется к бюджетным учреждениям Топкинского муниципального района, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из муниципального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", и определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей (Учредителей) (далее - Учреждение), и необходимые действия должностных лиц, уполномоченных на заключение трудового договора с руководителем Учреждения, в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам С.В.Данилюк.
5. Постановление вступает в силу после официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

И.о. главы Топкинского района
Е.Т.КОЗИНА





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 8 декабря 2011 г. № 1208-п

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок устанавливает правила определения предельно-допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Предельно-допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по следующим видам не должно превышать:
- кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками бюджетных учреждений свыше 3 месяцев подряд;
- кредиторской задолженности по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, а также административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством Российской Федерации, свыше 6 месяцев;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса бюджетного учреждения, свыше 6 месяцев подряд, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге).
3. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет органу, осуществляющему функции и полномочия Учредителя, сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя готовит анализ заместителю главы Топкинского района по экономике и финансам.
4. Орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя утверждает план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru