Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОЛЫСАЕВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа, Полысаевский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетном комитете Полысаевского городского округа.
2. Опубликовать настоящее решение в городской газете "Полысаево".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и финансам (И.А.Зайцев).

Глава города
В.П.ЗЫКОВ





Утверждено
решением
городского Совета
от 27 октября 2011 г. № 152

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ КОМИТЕТЕ
ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетного комитета

Контрольно-счетный комитет Полысаевского городского округа (далее - контрольно-счетный комитет) является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Полысаевским городским Советом народных депутатов и подотчетным ему, и включен в структуру органов местного самоуправления Полысаевского городского округа.
В своей деятельности контрольно-счетный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, Уставом городского округа, Положением о бюджетном процессе в городе Полысаево, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
Деятельность контрольно-счетного комитета не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Полысаевского городского Совета народных депутатов, предусмотренным в Уставе городского округа.
Контрольно-счетный комитет является юридическим лицом и имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, имеет свою печать с полным наименованием, официальный бланк со своим наименованием и с изображением герба Полысаевского городского округа.
Средства на содержание контрольно-счетного комитета предусматриваются в местном бюджете.
Местонахождение контрольно-счетного комитета: Российская Федерация, Кемеровская область, г. Полысаево, ул. Кремлевская, д. 6.

Статья 2. Задачи контрольно-счетного комитета

Задачами контрольно-счетного комитета являются:
1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Полысаевского городского округа, отчета о его исполнении;
2) контроль за исполнением бюджета Полысаевского городского округа;
3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Полысаевского городского округа.




1. По результатам проведенных контрольных мероприятий контрольно-счетный комитет направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных правонарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
2. Представление контрольно-счетного комитета должно быть рассмотрено в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации контрольно-счетного комитета уведомляется незамедлительно.

Статья 18. Предписания контрольно-счетного комитета

1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Полысаевскому городскому округу ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений контрольно-счетного органа, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, контрольно-счетный комитет вправе давать администрациям этих учреждений и предприятий обязательные для исполнения предписания.
2. Предписания контрольно-счетного комитета подписываются председателем контрольно-счетного комитета.
3. О принятых в результате рассмотрения предписания решениях и мерах по их реализации контрольно-счетный комитет уведомляется в течение 10 дней со дня его получения.
4. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний контрольно-счетный комитет по согласованию с Полысаевским городским Советом народных депутатов может внести на рассмотрение главы Полысаевского городского органа предложения о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций, связанных с финансированием из местного бюджета, по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций или об изъятии муниципальной собственности при ее ненадлежащем использовании, а также представление об ответственности должностных лиц за ненадлежащее исполнение местного бюджета.
5. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 19. Взаимодействие контрольно-счетного комитета с органами государственной власти и местного самоуправления, органами финансового контроля, правоохранительными и другими контролирующими организациями

1. При проведении ревизий и проверок контрольно-счетного комитета может взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, а также с их контрольными органами, с органами прокуратуры, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
2. Контрольно-счетный комитет при осуществлении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции и предусмотренных в смете контрольно-счетного комитета средств вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе негосударственные аудиторские организации, отдельных специалистов.
3. Финансовое управление Полысаевского городского округа, другие органы городского финансового контроля обязаны оказывать содействие деятельности контрольно-счетного комитета, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверок.

Статья 20. Информация о деятельности контрольно-счетного комитета

Ежегодный отчет о работе контрольно-счетного комитета представляется Полысаевскому городскому Совету народных депутатов не позднее 30 дней с момента представления в Полысаевский городской Совет народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета городского округа и подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации городского округа.

Статья 21. Ответственность за действия (бездействия), препятствующие осуществлению контрольно-счетного комитета своих задач и функций

Непредставление, несвоевременное представление или представление в не полном объеме или искаженном виде сведений (информации), необходимых для осуществления контрольно-счетного комитета своих задач и функций, невыполнение в установленный срок предписаний контрольно-счетного комитета, неисполнение других законных требований, а также совершение иных действий (бездействий), препятствующих осуществлению контрольно-счетного комитета своих задач и функций, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Глава 5. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО КОМИТЕТА

Статья 22. Гарантии правового статуса сотрудников контрольно-счетного комитета

1. Правовой статус сотрудников контрольно-счетного комитета определяется трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о муниципальной службе, настоящим Положением.
2. Воздействие на должностных лиц с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3. Председатель и инспекторы контрольно-счетного комитета обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 23. Материальное и социальное содержание сотрудников контрольно-счетного комитета

1. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников контрольно-счетного комитета.
2. Материальное обеспечение сотрудников контрольно-счетного комитета определяется в порядке и размерах, предусмотренных действующим законодательством.
3. Социальное обеспечение сотрудников контрольно-счетного комитета определяется федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами Полысаевского городского Совета народных депутатов.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 24. Внешние связи

Контрольно-счетный комитет поддерживает связи с контрольно-счетной палатой Кемеровской области и с другими органами государственного финансового контроля, Советом народных депутатов Кемеровской области, заключает с ними соглашения о сотрудничестве.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru