Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2011 г. № 1576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях повышения эффективности управления общественными финансами и повышения объективности прогнозирования доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Отделу информатизации (А.Ю.Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н.Ковалева и начальника финансового управления города Ленинска-Кузнецкого С.А.Павлову.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утверждена
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 24 ноября 2011 г. № 1576

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности местного бюджета.
1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области.
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и Закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз показателей инфляции и системы цен на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ;
основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области и Ленинск-Кузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, предоставленные главными администраторами доходов местного бюджета в порядке и сроки, установленные постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 28.05.2008 № 807 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период";
отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
отчетность об исполнении бюджета городского округа.
1.4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.



Нс - налоговая ставка, утвержденная статьей 346.8 главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);
Кинф. - коэффициент инфляции на сельскохозпродукцию, разработанный Минэкономразвития России;
Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет;
Ксоб. - коэффициент собираемости налогов;
ОПН - ожидаемое поступление единого сельскохозяйственного налога в текущем году.

2.5. Налог на имущество физических лиц

Для расчета налога на имущество физических лиц используются:
1. Отчет МРИ ФНС России № 2 по Кемеровской области формы 1-НМ "О поступлении налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
2. Отчет МРИ ФНС России № 2 по Кемеровской области формы 5-МН "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц".
Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

1 вариант: НИФЛ = Рнифл х Ксоб. + Д,

2 вариант: НИФЛ = ОПН + Д, где

НИФЛ - прогноз налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;
Рнифл - расчетная сумма налога, подлежащая уплате за текущий финансовый год;
ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год; Ксоб. - коэффициент собираемости;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы бюджета городского округа в связи с увеличением жилой площади в собственности граждан.

2.6. Земельный налог

Расчет производится исходя из отчетных данных МРИ ФНС России № 2 по Кемеровской области по форме 1НМ и 5МН по следующей формуле:

1 вариант: ЗН = НЗН х Ксоб. + Д,

2 вариант: ЗН = ОПЗН + Д, где

ЗН - прогноз поступлений земельного налога;
НЗН - начисленная сумма налога по отчету ф. 5 МН, за отчетный финансовый год;
ОПЗН - ожидаемое поступление земельного налога в текущем финансовом году;
Ксоб. - коэффициент собираемости;
Д - увеличение (уменьшение) поступлений за счет продажи земельных участков либо отмены или предоставления дополнительных льгот органами местного самоуправления.

2.7. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в местный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год, коэффициента инфляции и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого городского округа с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в соответствии с постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 28.05.2008 № 807 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период".

Первый заместитель
главы города
И.Н.КОВАЛЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru