Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 2174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, КИНО
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЮРГИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.05.2011 № 226 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Кемеровской области" и постановлением Администрации города Юрги от 05.09.2011 № 1485 "Об утверждении Порядка осуществления Главным распорядителем бюджетных средств функций и полномочий Учредителя муниципального бюджетного учреждения в части осуществления финансирования и контроля за использованием денежных средств", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры Юргинского городского округа (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам С.М.Кацапа.
4. Настоящее постановление вступает в силу в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги" с 01.11.2011, а в отношении остальных учреждений с 01.01.2012.

И.о. Главы города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением
Администрации города Юрги
от 2 декабря 2011 г. № 2174

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, КИНО
И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ЮРГИНСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры Юргинского городского округа (далее - учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью учреждений, за исключением контроля, указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится Управлением культуры и кино администрации города Юрги (далее - Управление).
1.3. Контроль за деятельностью учреждений, связанной с использованием и распоряжением находящимся у учреждения на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности проводится Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги (далее - Комитет).
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение учреждениями бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
качество предоставления учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
осуществление учреждениями деятельности, связанной с учетом имущества Юргинского городского округа, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля за деятельностью учреждений культуры являются:
контроль за выполнением учреждениями муниципального задания;
оценка результатов деятельности учреждений;



предложения по вопросам дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.1.3. В случае, если при анализе представленных учреждением документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, Кемеровской области Юргинского городского округа, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом Управления, уполномоченным на проведение документарной проверки в течение пяти рабочих дней готовится и представляется руководителю Управления и (или) Комитета служебная записка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного учреждения.

4.2. Оформление результатов выездной проверки
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами Управления, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 14 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Управлением утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно Управлением.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
основания проведения проверки, плановая или внеплановая проверка;
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, должность представителя учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
проверяемый период и срок проведения проверки;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.5. Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки должностными лицами, принимавшими участие в проведении проверки, и утверждение акта проверки руководителем Управления и (или) Комитета.
Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами Управления и (или) Комитета, принимавшими участие в проведении проверки.
4.2.6. Акт проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления утверждается руководителем Управления.
Утверждение акта проверки происходит путем его подписания руководителем Управления и (или) Комитета в грифе "Утверждаю" в правом верхнем углу титульного листа акта проверки.
Общий срок составления и утверждения акта не должен превышать 20 дней.
4.2.7. Один экземпляр утвержденного акта течение 3 рабочих дней со дня его утверждения вручается руководителю учреждения или уполномоченному им лицу под расписку об ознакомлении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Управления.
4.2.8. Учреждения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Управлению и (или) Комитету в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом учреждения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.9. В случае несогласия с результатами проверки акт проверки, а также действия (бездействие) должностных лиц Управления в ходе проведения проверки могут быть обжалованы учреждением в соответствии с действующим законодательством.
4.2.10. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения учредитель и направляют учреждению предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или противоправного деяния руководитель Управления и (или) Комитета принимает решение о направлении материалов проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
4.2.11. Учреждение, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить Управлению отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, учредитель направляет учреждению письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если учреждение не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Управлением рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа.
4.2.12. В случае, если Управлением при проведении выездной проверки, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и Юргинского городского округа, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением муниципального имущества города Юрги, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится Управлением до сведения Комитета.
В случае, если Комитетом при проведении своей выездной проверки, выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, контролируемой Управлением, указанная информация в течение пяти рабочих дней доводится Комитетом до сведения Управления.

5. Итоги контроля за деятельностью учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются Управлением при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности учреждения установленным Управлением показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным Управлением показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
а также при определении вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждения;
о реорганизации, ликвидации или изменении типа учреждения.
5.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Комитетом при решении вопросов:
о принудительном изъятии муниципального имущества города Юрги при наличии оснований, установленных законодательством;
о направлении Управлению предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества города Юрги;
об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципальной собственности города Юрги.

Заместитель Главы города
по социальным вопросам
С.М.КАЦАП





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru