Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 151

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА,
ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ
СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 № 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами".
2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Считать утратившим силу постановление Администрации города Юрги от 30.12.2010 № 2250 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными налитками или наркотическими средствами".
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам С.М.Кацапа.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Юрги
от 31 января 2012 г. № 151

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ,
ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ,
ПРИЗНАННЫХ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО
РАССТРОЙСТВА, ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ
ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) в отношении лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей




            (Наименование структурного подразделения Администрации города,
                          допустившего нарушение регламента)

В части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                            фиксации нарушения)

2. ________________________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                           фиксации нарушения)

3. ________________________________________________________________________
          (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
                           фиксации нарушения)
___________________________________________________________________________


                                                         (обратная сторона)

    До момента подачи настоящей   жалобы   мною   (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

    Обращение к сотруднику структурного подразделения Администрации города,
оказывающего услугу ________________________________ (да/нет)

    Для подтверждения представленной мной   информации   у   меня   имеются
следующие материалы:

1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

    Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

    Ф.И.О

паспорт серия ________________ № _________________
выдан ____________________________________________
дата выдачи ______________________________________
контактный телефон _______________________________


                                                      Подпись
                                                      Дата





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru