Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(третий созыв)

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 587

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

На основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований" и Устава Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
1. Создать казенное учреждение "Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района" с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района, согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
А.В.ХАРИТОНОВ

Председатель
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого
муниципального района
О.А.СОЛОВЬЕВА





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Ленинск-Кузнецкого муниципального района
от 29 сентября 2011 г. № 587

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района

1. Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия является органом местного самоуправления муниципального образования Ленинск-Кузнецкого муниципального района, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
5. Контрольно-счетная комиссия является муниципальным казенным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
6. Место нахождения Контрольно-счетной комиссии - 652507, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47.
7. Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.



1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Кемеровской области или муниципальным нормативным правовым актом и Регламентом Контрольно-счетной комиссии.
3. При осуществлении Контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, использованием собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной комиссией ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ленинск-Кузнецкого муниципального района, изменении количества акций и долей Ленинск-Кузнецкого муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального района направляются в Контрольно-счетную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый орган Ленинск-Кузнецкого муниципального района направляет в Контрольно-счетную комиссию бюджетную отчетность Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Ленинск-Кузнецкого муниципального района направляют в Контрольно-счетную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Ленинск-Кузнецкого муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Ленинск-Кузнецкого муниципального района или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной комиссии подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии.
7. Предписание Контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Кемеровской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной комиссии в представительный орган Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкого муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Кемеровской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Кемеровской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Кемеровской области анализа деятельности Контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов представительного органа Ленинск-Кузнецкого муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
Приложение "Депутатский вестник" к газете "Наша знаменка", № 40, 07.10.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу со дня официального опубликования.

Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 29.09.2011 № 587
"Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района
Статья 1. Статус контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 4. Состав Контрольно-счетной комиссии
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной комиссии
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 12. Регламент Контрольно-счетной комиссии
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 14. Полномочия председателя Контрольно-счетной комиссии по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной комиссии
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной комиссии
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru