Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

На основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Управлению по социальной и информационной политике (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 17 февраля 2012 г. № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления города Кемерово (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с действующим законодательством и международными договорами.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу - управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово размещены на официальном сайте администрации города Кемерово www.kemerovo.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляют специалисты управления, находящиеся в администрации города Кемерово.
Информация о местах нахождения и графике работы управления:

┌─────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────┐
│        Адрес            │   Контактный    │       График работы         │
│    местонахождения      │     телефон     │                             │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│     г. Кемерово,        │    58-39-82     │  пн. - пт. с 8:30 до 17:30  │
│   пр. Советский, 54     │                 │   (обед с 13:00 до 14:00)   │
└─────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────┘

Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги возможно по выбору заявителя как в устной, так и письменной форме, посредством обращения в управление.


Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, если его имя (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы не указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю давались ответы в письменной форме по существу и в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения таких сведений.
5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении требований.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по фактам, изложенным в тексте жалобы, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу (специалисту), допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и принятые решения в судебном порядке.

Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                       ┌───────────────────────────┐
                       │Прием заявления гражданина │
                       │  о предоставлении услуги  │
                       └─────────────┬─────────────┘
                                    \/
                       ┌───────────────────────────┐
                       │  Рассмотрение заявления   │
                       └───────────────────────────┘
                                    /\
                                   /  \
                                  /    \
                                 /      \
                               \/        \/
              ┌────────────────────┐   ┌───────────────────┐
              │      Отказ в       │   │Подготовка и выдача│
              │  предоставлении    │   │ ответа заявителю  │
              │муниципальной услуги│   │                   │
              └────────────────────┘   └───────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 17.02.2012.

Постановление Администрации города Кемерово от 17.02.2012 № 78
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления услуги
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.3. Прием заявления на предоставление муниципальной услуги
3.4. Рассмотрение заявления
3.5. Предоставление информации заявителю
4. Формы контроля за предоставлением услуги
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц
Приложение № 1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru