АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2012 г. № 78
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
На основании Жилищного кодекса
Российской Федерации, Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления
администрации города Кемерово от 21.07.2011 № 96 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" согласно приложению.
2. Управлению по социальной и информационной политике (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам жизнеобеспечения городского хозяйства В.И.Вильчикова.
Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Кемерово
от 17 февраля 2012 г. № 78
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления города Кемерово (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с действующим законодательством и международными договорами.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу - управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кемерово размещены на официальном сайте администрации города Кемерово www.kemerovo.ru.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляют специалисты управления, находящиеся в администрации города Кемерово.
Информация о местах нахождения и графике работы управления:
┌─────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────────────┐
│ Адрес │ Контактный │ График работы │
│ местонахождения │ телефон │ │
├─────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────────────┤
│ г. Кемерово, │ 58-39-82 │ пн. - пт. с 8:30 до 17:30 │
│ пр. Советский, 54 │ │ (обед с 13:00 до 14:00) │
└─────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────────────┘
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги возможно по выбору заявителя как в устной, так и письменной форме, посредством обращения в управление.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, если его имя (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы не указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю давались ответы в письменной форме по существу и в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом
тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения таких сведений.
5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении требований.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по фактам, изложенным в тексте жалобы, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу (специалисту), допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и принятые решения в судебном порядке.
Начальник управления делами
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-
коммунальных услуг населению"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────┐
│Прием заявления гражданина │
│ о предоставлении услуги │
└─────────────┬─────────────┘
│
\/
┌───────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления │
└───────────────────────────┘
/\
/ \
/ \
/ \
\/ \/
┌────────────────────┐ ┌───────────────────┐
│ Отказ в │ │Подготовка и выдача│
│ предоставлении │ │ ответа заявителю │
│муниципальной услуги│ │ │
└────────────────────┘ └───────────────────┘