Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 г. № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставлении (муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", создания комфортных условий для участников отношений и определения последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Степанову М.Н. обеспечить своевременное размещение регламента утвержденного настоящим постановлением на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата, управляющего делами Горелову А.В.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение
к постановлению АГМР
от 31 января 2011 г. № 93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Гурьевский район по исполнению муниципальной функции по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная функции), и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Гурьевский район (далее - Комитет) по исполнению муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2) положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом муниципального образования Гурьевский район, утвержденным решением Гурьевского районного Совета народных депутатов от 31.01.2006 № 44.
1.3. Результатом исполнения муниципальной функции является получение заявителями необходимой информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимого имущества).
1.4. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, или их законные представители (далее - заявители).

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Место нахождения Комитета: Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 52. Почтовый адрес: 652780, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Ленина, д. 52. Адрес электронной почты: kumigyrevsk@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Гурьевского муниципального района: www.admgurray.r42.ru.
Приемное время Комитета: с 8-00 часов до 17-00 часов с понедельника по пятницу включительно (в летнее время в пятницу до 15-00), перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги от граждан, юридических лиц ведется через приемную Комитета.
Структурное подразделение, осуществляющее исполнение муниципальной функции - отдел правовых и имущественных отношений Комитета.
Информация об объектах недвижимого имущества предоставляется также:
по телефонам (38463) 5-47-28, 5-54-88;


для сдачи в аренду

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

                             ┌─────────────────┐
                             │    Заявитель    │
                             └────────┬────────┘
                                     \/
                    ┌───────────────────────────────────────┐
                    │   Подача заявления о предоставлении   │
                    │   информации в Комитет по управлению  │
                    │муниципальным имуществом муниципального│
                    │    образования Гурьевский район       │
                    └─────────────────┬─────────────────────┘
                                     \/
                        ┌─────────────────────────────┐
                        │   Рассмотрение заявления    │
                        └─────────────┬───────────────┘
                                     \/
                        ┌─────────────────────────────┐
                        │Наличие оснований для отказа │
                        │  в исполнении муниципальной │
                        │          функции            │
                        └─────┬─────────────────┬─────┘
                              │                 │
                              │                 │
                              │                 │
                  нет        \/                \/      есть
            ┌───────────────────────┐     ┌─────────────────────┐
            │     Подготовка и      │     │Направление Комитетом│
            │  оформление ответа    │     │ заявителю отказа в  │
            │      заявителю        │     │     исполнении      │
            │                       │     │муниципальной функции│
            └──────────┬────────────┘     └─────────────────────┘
                      \/
            ┌───────────────────────┐
            │Выдача ответа заявителю│
            └───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Гурьевского муниципального района от 31.01.2011 № 93
"Об утверждении административного регламента по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
Глава 3. Административные процедуры предоставления информации об объектах недвижимого имущества
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов и решений должностных лиц при исполнении муниципальной функции
Приложение № 1. Заявление о предоставлении информации
Приложение № 2. Блок-схема осуществления административных процедур по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru