Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 1592

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Рассмотрев представленный депутатами Совета народных депутатов Кемеровской области Н.И.Шатиловым, Н.В.Зинкевич, А.Ю.Микельсоном, А.А.Дружининым проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и руководствуясь статьей 23 Закона Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области", Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Направить указанный законопроект в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Предложить депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Михалеву представлять указанный законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В.Зинкевич.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Н.И.ШАТИЛОВ





Проект

Вносится
Советом народных депутатов
Кемеровской области

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Статья 1

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 1), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50, ст. 4855; № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. ст. 4634, 4641; № 50, ст. ст. 5279, 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. ст. 21, 25, 29, 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. ст. 1824, 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. ст. 4001, 4007, 4008, 4015; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. ст. 6034, 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. ст. 3582, 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. ст. 5738, 5745, 5748; № 52 (ч. 1), ст. ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. ст. 771, 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. ст. 2759, 2767, 2776; № 26, ст. ст. 3120, 3635, 3642; № 30, ст. 3739; № 45, ст. ст. 5265, 5267; № 48, ст. ст. 5711, 5724, 5755; № 52 (ч. 1) ст. ст. 6406, 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. ст. 1169, 1176; № 15, ст. ст. 1743, 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. ст. 2524, 2525, 2526, 2530, № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. ст. 3416, 3429; № 28, ст. 3553; № 30, ст. ст. 4000, 4002, 4005, 4006, 4007; № 31, ст. ст. 4155, 4158, 4164, 4191, 4192, 4193, 4198, 4206, 4207, 4208; № 41 (ч. 2), ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52 (ч. 1), ст. ст. 6984, 6996; 2011, № 1, ст. ст. 23, 29, 33, 54; № 7, ст. ст. 901, 905; № 15, ст. ст. 4289, 4290, 4291, 4298; № 30, ст. ст. 4573, 4574, 4584, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; № 45, ст. ст. 6325, 6326, 6334; № 46, ст. 6406; № 47, ст. ст. 6601, 6602; № 48, ст. ст. 6730, 6732; № 49, ст. ст. 7025, 7042, 7056, 7061; № 50, ст. ст. 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366) следующие изменения:
1) дополнить статьей 9.22 следующего содержания:
"Статья 9.22 Неисполнение инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности

Неисполнение инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в периоде, предшествующем периоду регулирования инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой, утвержденной органами, уполномоченными на утверждение соответствующих инвестиционных программ, затраты на выполнение которых включены в соответствующий тариф (услугу), -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей;";
2) часть первую статьи 23.51 после слов "статьи 9.16," дополнить словами "статьей 9.22,".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

В Российской Федерации принято и действует необходимое законодательство по привлечению инвестиций в организации, осуществляющие эксплуатацию объектов энергетики, систем коммунальной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод). Данные организации осуществляют виды деятельности, регулирование которых осуществляется государством. В тарифы на товары и услуги закладывается инвестиционная составляющая для реализации инвестиционных программ по модернизации основных фондов, их развитию.
Вместе с тем практика показывает, что утвержденные в установленном порядке инвестиционные программы организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, не исполняются. При неисполнении инвестиционных программ органы регулирования вправе скорректировать необходимую валовую выручку организаций на следующий период регулирования. Фактически корректировка необходимой валовой выручки происходит только через год, поскольку окончание календарного года, в течение которого осуществляется инвестиционная программа, и года, когда осуществляется регулирование тарифов до принятия соответствующих бюджетов (федерального, регионального и местного), не совпадает.
В результате неисполнения инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, увеличиваются расходы по другим статьям и увеличивается износ оборудования, снижается его надежность, растут издержки на его обслуживание, и в итоге растет тариф на товары и услуги данных организаций и прежде всего для населения. Кроме того, данные организации фактически беспроцентно кредитуются потребителями товаров и услуг, в том числе и населением, на продолжительный период времени. Таким образом, происходит искусственное завышение тарифов на коммунальные услуги для потребителей.
В Кемеровской области по регулируемым видам деятельности, регулирование которых осуществляют региональные органы регулирования, неисполнение инвестиционных программ составляет более десяти миллиардов рублей ежегодно.
Федеральным законодательством установлены для органов регулирования полномочия по регулированию и контролю за исполнением инвестиционных программ. При этом ответственность за неисполнение инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, не установлена.
Законопроектом предлагается установить административную ответственность должностных лиц и юридических лиц за неисполнение инвестиционных программ организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в периоде, предшествующем периоду регулирования инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой, утвержденной органами, уполномоченными на утверждение соответствующих инвестиционных программ, затраты на выполнение которых включены в соответствующий тариф (услугу).





Приложение 1
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации
об административных
правонарушениях"

ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ
ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

С принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется принятия, внесения изменений, дополнений, приостановления или признания утратившими силу актов федерального законодательства.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Н.И.ШАТИЛОВ





Приложение 2
к проекту федерального закона
"О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации
об административных
правонарушениях"

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

С принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется внесения изменений в расходную или доходную часть федерального бюджета.

Председатель
Совета народных депутатов
Кемеровской области
Н.И.ШАТИЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с 25 января 2012 года.

Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 25.01.2012 № 1592
"О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Постановление
Проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Статья 1
Статья 2
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Приложение 1. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Приложение 2. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru