КРАПИВИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2008 г. № 02-115
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КРАПИВИНСКОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2013 ГОДЫ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. решений Крапивинского районного
Совета народных депутатов от 29.08.2008 № 02-157
,
от 26.01.2009 № 02-222
,
решения
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района от 12.11.2010 № 02-347)
Руководствуясь Федеральным законом
№ 209-ФЗ от 24 июля 2007 года "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом
Кемеровской области № 187-ОЗ от 27.12.2007 "О развитии малого и среднего предпринимательства", постановлением Коллегии Администрации МО "Крапивинский район" № 07 от 26.03.2007 "О реализации приоритетного регионального проекта "Малый бизнес" на территории МО "Крапивинский района", и в целях создания благоприятных условий для развития предпринимательства, Крапивинский районный Совет народный депутатов решил:
1. Утвердить Программу
развития сферы малого предпринимательства Крапивинского района на 2008 - 2013 г.г. согласно приложению № 1 к настоящему решению.
(в ред. решения
Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.01.2009 № 02-222, решения
Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района от 12.11.2010 № 02-347)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить условия
и порядок расходования средств местного бюджета на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 2 к настоящему решению муниципального образования "Крапивинский район".
(в ред. решения
Крапивинского районного Совета народных депутатов от 26.01.2009 № 02-222)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Руководителю финансового управления (Казакова Н.Н.) учитывать мероприятия и объекты программы при ежегодном формировании бюджета муниципального образования "Крапивинский район".
4. Решение вступает в силу со дня опубликования в районной газете "Тайдонские родники".
5. Контроль по исполнению решения возложить на председателя районного Совета народных депутатов А.В.Попик и первого заместителя - заместителя главы по экономике муниципального образования "Крапивинский район" Т.И.Климину.
Председатель
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
А.В.ПОПИК
Глава Крапивинского района
В.А.АЛЬБЕРТ
Утверждена
решением
Крапивинского районного
Совета народных депутатов
от 26 февраля 2008 г. № 02-115
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии;
справка о средней численности работников за предшествующий календарный год (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления (с учетом всех работников, в том числе работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений), заверенная подписью руководителя и печатью;
копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты подачи заявления, без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданная в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления на получение субсидии (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы № 39-1
или справка
об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
копии договоров со специализированными организациями на изготовление проектно-сметной документации, приобретение оборудования и материалов, монтаж, заверенные подписью руководителя и печатью (с предъявлением подлинников);
копия акта оказанных услуг (выполненных работ), заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (в отношении затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ);
копия акта приема-передачи, заверенная подписью руководителя и печатью, с предъявлением оригинала (в отношении затрат, связанных с приобретением оборудования, материалов и т.д.);
копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия;
справка о сохранении существующих или создании новых рабочих мест в текущем году по состоянию на дату подачи заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
справка о полученных субсидиях за три года, предшествующих подаче заявления, заверенная подписью руководителя и печатью;
расчет суммы субсидии.
4. Решение о предоставлении субсидии принимается комиссией, утвержденной в соответствии с действующим законодательством, и оформляется распоряжением администрации Крапивинского муниципального района.
В течение пяти дней после принятия решения Центр поддержки предпринимательства в срок не позднее 5 дней со дня принятия решения комиссии направляет заявителю письменное уведомление (о принятии затрат к субсидированию или об отказе в субсидировании (с указанием причины отказа).
5. Выплата субсидий осуществляется администрацией. Перечисление средств администрации для выплаты субсидий производится финансовым управлением Крапивинского района после представления постановления главы администрации Крапивинского муниципального района о предоставлении субсидий, копии договора, заключенного с субъектом малого, среднего предпринимательства и расчета субсидии.
Первый зам. - зам. главы
по экономике Крапивинского
муниципального района
Т.И.КЛИМИНА