АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 1307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)"
На основании постановления
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", Федеральный закон
Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)".
2. Управлению социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района Н.П.Журавлеву обеспечить соблюдение административного регламента
исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)".
3. Опубликовать постановление в районной газете "Тайдонские родники" без приложения, полный текст регламента разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х.Биккулова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН
Утвержден
постановлением администрации
Крапивинского муниципального района
от 29 сентября 2011 г. № 1307
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство)", разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации района и ее должностных лиц.
1.2. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Семейным кодексом
РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ (принят ГД ФС от 08.12.1995) <1>
;
- Гражданским кодексом
РФ (частью первой) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД 21.10.1994) <2>
;
- Гражданским кодексом
РФ (частью второй) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (принят ГД 22.12.1995) <3>
;
- Гражданским кодексом
РФ (частью третьей) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (принят ГД 01.11.2001) <4>
;
- Гражданским кодексом
РФ (частью четвертой) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (принят ГД 24.11.2006) <5>
;
- Законом
РФ от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" <6>
;
- Приказом
Министерства здравоохранения РФ от 10.09.1996 № 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями", зарегистрированным министерством юстиции РФ <7>
;
_____________________________________________
дата выдачи _________________________________
контактный телефон __________________________
дата ______________ подпись _____________
Приложение 7
Заключение о возможности гражданина быть опекуном (попечителем)
Ф.И.О. (полностью)
___________________________________________________________________________
Дата рождения:
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
___________________________________________________________________________
Дата рождения:
___________________________________________________________________________
Адрес (место жительства, индекс)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав), взаимоотношения между членами семьи, наличие
близких родственников и их отношение к опеки (попечительству).
___________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие
заболеваний, препятствующих опеки (попечительству) ________________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды
доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным
в регионе)
___________________________________________________________________________
Заключение о возможности / невозможности
граждан ________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя(ей)
быть кандидатом в опекуны (попечители): _____________
____________________________ _________________
должность, Ф.И.О. дата, подпись
М.П.