Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 915

О СОЗДАНИИ ЕДИНЫХ КОМИССИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЮРГИ

(в ред. постановления Администрации
Юргинского городского округа от 31.08.2011 № 1464)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Утвердить состав единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Юргинского городского округа уполномоченным органом Администрацией города Юрги (отделом муниципального заказа) по направлениям.
2. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Юргинского городского округа уполномоченным органом Администрацией города Юрги (отделом муниципального заказа).
3. Считать утратившими силу постановление Администрации города Юрги от 13.01.2011 № 9 "О создании единых комиссий по размещению заказов уполномоченным органом Администрацией города Юрги".
4. Обнародовать данное постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам М.М.Лобанова.

И.о. Главы города Юрги
В.А.ГОРЕВОЙ





Утвержден
постановлением Администрации
города Юрги
от 31 мая 2011 г. № 915

СОСТАВ
ЕДИНЫХ КОМИССИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЮРГИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

(в ред. постановления Администрации
Юргинского городского округа от 31.08.2011 № 1464)

1. Состав единой комиссии № 1 - при размещение заказов на инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительство, приобретение, реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт, услуги по содержанию объектов капитального строительства (обслуживание сантехоборудования, электрооборудования, компьютерной техники, охрана объектов и прочее):

(в ред. постановления Администрации Юргинского городского округа от 31.08.2011 № 1464)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель комиссии: М.М.Лобанов        - заместитель Главы г. Юрги
                                            по экономическим вопросам

Зам. председателя комиссии: О.М.Русских   - начальник отдела муниципального


7.3.5. Единая комиссия проверяет наличие в 2 части заявки на участие в аукционе документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к уполномоченному органу, заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов необходимые сведения.
7.3.6. Единая комиссия рассматривает 2 части заявок на участие в аукционе до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает 2 части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных 2 частей заявок на участие в аукционе начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае перехода цены контракта через нулевое значение - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе соответственно по мере убывания цены контракта или ее возрастания.
7.3.7. На основании результатов рассмотрения 2 частей заявок на участие в аукционе единой комиссией оформляется протокол подведения итогов аукциона, в протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
7.3.8. Протокол подведения итогов аукциона подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.4.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.4.4. Единая комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.4.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией оформляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и извещением о запросе котировок.
7.4.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом.
7.5. Особенности работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
7.5.1. К работе единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются правила пункта 7.4 с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
7.5.2. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.
7.5.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе единая комиссия составляет Перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в Перечень поставщиков.
7.5.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе единой комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.5.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов.
7.5.6. Единая комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в Перечень поставщиков.
7.5.7. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.
7.5.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Первый номер единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена заказчиком раньше остальных котировочных заявок.
7.5.9. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в протокол заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и извещением о запросе котировок.
7.5.10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом.
7.6. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.7. Любые действия (бездействия) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
7.7.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.7.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.7.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний единой комиссии

8.1. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный председателем член единой комиссии, не позднее, чем за 1 рабочий день до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии.
8.2. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению заказчика, уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения 1 частей заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того по какому поводу оно оформлялось.
8.4. Секретарь единой комиссии или уполномоченный председателем член единой комиссии, в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения 1 частей заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Заказчик, уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения торгов помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов единой комиссии

9.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.1. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению уполномоченного органа а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному названным органом уполномоченному органу.
9.2. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю единой комиссии, и (или) уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.3. Члены единой комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Заместитель Главы города Юрги
по экономическим вопросам
М.М.ЛОБАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Администрации Юргинского городского округа от 31.05.2011 № 915
(ред. от 31.08.2011)
"О создании единых комиссий по размещению заказов уполномоченным органом Администрацией города Юрги"

Постановление
Состав единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Юргинского городского округа уполномоченным органом Администрацией города Юрги по направлениям
1. Состав единой комиссии № 1
2. Состав единой комиссии № 2
Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Юргинского городского округа уполномоченным органом Администрацией города Юрги
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи единой комиссии
4. Порядок формирования единой комиссии
5. Функции единой комиссии
6. Права и обязанности единой комиссии, ее отдельных членов
7. Регламент работы единой комиссии
8. Порядок проведения заседаний единой комиссии
9. Ответственность членов единой комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru