Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 972-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района.
2. Определить уполномоченным исполнительным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацию Топкинского муниципального района.
3. Организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Топкинского муниципального района по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляет правовой отдел администрации Топкинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам С.В.Данилюк.
5. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Топкинского района
Ю.П.ГРАБКО





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 30 сентября 2011 г. № 972-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района (далее - Порядок).
1.1. Порядок разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области".
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
- административный регламент - это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Топкинского муниципального района;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.3. Административные регламенты разрабатываются администрацией Топкинского муниципального района. Функции по разработке административных регламентов осуществляют структурные подразделения администрации Топкинского муниципального района, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее - разработчики).
1.4. При разработке административного регламента предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальной услуги:


г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

VI. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающего формы контроля за исполнением
административного регламента

6.1. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

VII. Требования к разделу административного регламента,
устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

7.1. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

VIII. Требования к разработке, согласованию и проведению
экспертизы проектов административных регламентов

8.1. При разработке проектов административных регламентов должно быть обеспечено выполнение требований, указанных в разделе II настоящего Порядка.
8.2. При необходимости дополнительно к проекту регламента также разрабатываются и представляются: пояснительная записка; проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в ранее изданные правовые акты.
8.3. Перед направлением на согласование в правовой отдел администрации Топкинского муниципального района проект регламента подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Топкинского муниципального района.
8.4. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, предметом которых является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
8.5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, участвующими в разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги.
8.6. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Топкинского муниципального района. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Топкинского муниципального района.
8.7. Экспертиза проектов административных регламентов осуществляется уполномоченным исполнительным органом Топкинского муниципального района в течение 5 дней с момента поступления документов. По результатам проведения экспертизы дается заключение в виде согласования, либо проект административного регламента вместе с замечаниями возвращается разработчику для доработки и исправления замечаний. После устранения замечаний правовым отделом проводится экспертиза доработанного проекта. В случае несогласия разработчика проекта с результатами экспертизы проект выносится на рассмотрение главы Топкинского района с приложением пояснительной записки с обоснованием такого несогласия.
8.8. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правовым отделом администрации Топкинского муниципального района и для последующего утверждения административного регламента.

IX. Утверждение административных регламентов

9.1. Административный регламент утверждается постановлением администрации Топкинского муниципального района.
9.2. Внесение изменений в регламенты осуществляется по общим правилам, установленным настоящим Порядком.
9.3. Административные регламенты подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Топкинского муниципального района и в иных информационных системах в соответствии с законодательством. Тексты регламентов размещаются также в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального обнародования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Топкинского муниципального района от 30.09.2011 № 972-п
"Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Топкинского муниципального района
I. Общие положения
II. Требования к структуре административных регламентов
III. Требования к разделу административного регламента, устанавливающего общие положения
IV. Требования к разделу административного регламента, устанавливающего стандарт предоставления
V. Требования к разделу административного регламента, устанавливающего состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
VI. Требования к разделу административного регламента, устанавливающего формы контроля за исполнением административного регламента
VII. Требования к разделу административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
VIII. Требования к разработке, согласованию и проведению экспертизы проектов административных регламентов
IX. Утверждение административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru