Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв, восьмое заседание)

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Кемеровский городской Совет народных депутатов решил:

1. Утвердить положение "О контрольно-счетной палате города Кемерово" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации.
3. Данное решение вступает в силу после его опубликования.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Председателя Кемеровского городского Совета народных депутатов Г.А.Вержицкого.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к решению
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
от 30 сентября 2011 г. № 46
(восьмое заседание)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА КЕМЕРОВО

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты города Кемерово

1. Контрольно-счетная палата города Кемерово (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является контрольным органом муниципального образования, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом города Кемерово входит в структуру органов городского самоуправления и обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Кемерово (далее по тексту - городского бюджета), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Кемерово.
4. Контрольно-счетная палата формируется Кемеровским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет) и подотчетна ему.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
7. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Кемерово.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты

В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кемеровской области, Уставом города Кемерово, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами.


2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 21. Регламент контрольно-счетной палаты

1. Вопросы внутренней организации деятельности контрольно-счетной палаты, определение обязанностей аудиторов контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками, порядок формирования планов работы контрольно-счетной палаты, порядок организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организация и порядок деятельности коллегии контрольно-счетной палаты регулируются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Регламент контрольно-счетной палаты принимается коллегией контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов городского самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Кемеровской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Кемеровской области.
5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля принимаются коллегией контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе планов, которые формируются с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета и запросы и предложения Главы города.
3. Вопрос о соответствующем изменении плана контрольно-счетной палаты рассматривается в 10-дневный срок со дня поступления соответствующего поручения, запроса, предложения.

Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетной палатой Кемеровской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетной палаты Кемеровской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 25. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в городской Совет. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет после их рассмотрения городским Советом.

Статья 26. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета города Кемерово. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городского Совета.

Председатель
Кемеровского городского
Совета народных депутатов
Г.А.ВЕРЖИЦКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.09.2011 № 46
"Об утверждении положения "О контрольно-счетной палате города Кемерово"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате города Кемерово
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты города Кемерово
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 3. Полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Глава 2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
Статья 5. Состав контрольно-счетной палаты
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
Статья 7. Председатель контрольно-счетной палаты
Статья 8. Заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты
Статья 9. Коллегия контрольно-счетной палаты
Статья 10. Аппарат контрольно-счетной палаты
Статья 11. Права и обязанности должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 12. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
Глава 3. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 13. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
Статья 14. Контрольные мероприятия контрольно-счетной палаты
Статья 15. Оформление результатов контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты
Статья 16. Экспертно-аналитические мероприятия контрольно-счетной палаты
Статья 17. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты
Статья 18. Представление контрольно-счетной палаты
Статья 19. Предписание контрольно-счетной палаты
Статья 20. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
Глава 4. Организация и порядок деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 21. Регламент контрольно-счетной палаты
Статья 22. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 23. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
Статья 25. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 26. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru