Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 октября 2011 г. № 4464

О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

В соответствии со ст. ст. 44, 45 Устава города Кемерово, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", п. 3.13 положения об управлении по социальной и информационной политике утвержденного постановлением администрации города Кемерово от 15.06.2011 № 80 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 03.06.2011 № 68 "Об управлении по социальной и информационной политике администрации города Кемерово":
1. Утвердить базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, применяемый для расчета по договору на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности в размере:
1.1. Для действующих договоров:
94 (девяносто четыре) рубля в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, являющихся плательщиками ЕНВД на распространение и (или) размещение наружной рекламы;
269 (двести шестьдесят девять) рублей в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, не являющихся плательщиками ЕНВД на распространение и (или) размещение наружной рекламы;
1.2. Для вновь заключаемых договоров:
182 (сто восемьдесят два) рубля в месяц (без НДС).
2. Утвердить Порядок расчета размера оплаты по договору на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, согласно приложению.
3. Управлению по социальной и информационной политике администрации города Кемерово (Е.А.Дубкова)
3.1. Применять утвержденный базовый тариф с 01.10.2011.
3.2. По согласованию с рекламораспространителями повышать размер оплаты по договорам на установку рекламных конструкций путем применения Кдог (коэффициент договорной).
4. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Кемерово от 25.02.2010 № 696 "О тарифах оплаты по договору на установку рекламной конструкции".
5. Управлению по социальной и информационной политике администрации города Кемерово (Е.А.Дубкова) опубликовать настоящее распоряжение в газете "Кемерово".
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.Ф.Федорову.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к распоряжению администрации
города Кемерово
от 5 октября 2011 г. № 4464

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ
КОНСТРУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Размер месячной платы по договору на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:

С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кп x Кор x Кдог x Ксоц x Кпс x Крн

Где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля рекламной конструкции;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламной конструкции;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;


К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламной конструкции и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, так же рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламных конструкций;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Ксоц - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы на рекламной конструкции;
Кпс - коэффициент, учитывающий наличие пустых сторон (отсутствие рекламного изображения);
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламной конструкции.

┌─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Коэффициенты │                  Значения коэффициентов                   │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┬──────┤
│К1           │                Категория территории                │      │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский,     │1,2   │
│             │просп. Ленина (до бульв. Строителей),               │      │
│             │просп. Октябрьский (до бульв. Строителей),          │      │
│             │ул. Тухачевского, ул. Красноармейская (от           │      │
│             │просп. Кузнецкого до ул. Соборной), ул. Терешковой  │      │
│             │(от просп. Ленина до просп. Шахтеров)               │      │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова,               │1,0   │
│             │ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до        │      │
│             │ул. Лермонтова), бульв. Строителей,                 │      │
│             │просп. Кузнецкий, ул. Кирова, ул. Дзержинского,     │      │
│             │ул. Терешковой, ул. Соборная, ул. Весенняя,         │      │
│             │просп. Молодежный, ул. Сибиряков-Гвардейцев,        │      │
│             │просп. Шахтеров, просп. Притомский, просп. Кузнецкий│      │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Не перечисленные выше территории                    │0,6   │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К2           │            Площадь информационного поля            │      │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │До 15 кв. м                                         │1,5   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │До 50 кв. м                                         │1,0   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │До 100 кв. м                                        │0,8   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │До 200 кв. м                                        │0,6   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Свыше 200 кв. м                                     │0,5   │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К3           │                   Характеристики                   │      │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Отсутствие подсветки                                │1,3   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Применение внутренней или внешней подсветки         │0,7   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Рекламно-информационной оформление предприятий;     │0,5   │
│             │средства, обеспечивающие архитектурно-              │      │
│             │художественное оформление города                    │      │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Временные конструкции, временные сооружения,        │1,1   │
│             │оформленные в фирменном стиле                       │      │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Кпи          │                                                    │7,0   │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Кп           │                                                    │5,0   │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Кор          │                                                    │1,05  │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К дог        │Применяется в границах 1,0 - 2,0;                   │      │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Ксоц         │                                                    │0     │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│К пс         │                                                    │2,0   │
├─────────────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Крн          │Светодиодные рекламоносители, электронные табло     │5,0   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Призматроны                                         │1,5   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Транспарант-перетяжки                               │3,0   │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Крупногабаритные рекламные конструкции (масштабные  │5,0   │
│             │рекламные конструкции, доминирующие над другими     │      │
│             │рекламоносителями)                                  │      │
│             ├────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│             │Рекламные щитовые конструкции типа "флажок"         │2,0   │
└─────────────┴────────────────────────────────────────────────────┴──────┘

Начальник управления
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Тариф, утвержденный данным документом, применяется с 1 октября 2011 года.

Распоряжение Администрации города Кемерово от 05.10.2011 № 4464
"О тарифах оплаты по договору на установку рекламной конструкции"

Распоряжение
Приложение. Порядок расчета размера платы по договору на установку рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru