АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 1536
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В целях реализации задач административной реформы в части повышения качества и доступности муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления, во исполнение постановления администрации МО "Крапивинский район" от 02.04.2010 № 354 "О мерах по разработке и внедрению в деятельность органов местного самоуправления Крапивинского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам" (приложение № 1).
2. Управлению социальной защиты населения Крапивинского муниципального района (Журавлева Н.П.) обеспечить контроль исполнения МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" административного регламента.
4. Контроль исполнения постановления возложить на и.о. заместителя главы Крапивинского муниципального района по социальным вопросам Журавлеву Н.П.
Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН
Приложение № 1
Утвержден
постановлением администрации
Крапивинского муниципального района
от 25 ноября 2010 г. № 1536
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
И ИНВАЛИДАМ
Стандарт предоставления государственной услуги в виде социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам
1. Наименование государственной услуги:
социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
2. Государственное задание:
- Федеральный закон "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 02.08.1995 № 122-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 № 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания";
- постановление
Администрации Кемеровской области от 22.05.2009 № 227 "Об утверждении государственного стандарта социального обслуживания".
3. Объем предоставляемой услуги определен распоряжением
Администрации Кемеровской области от 24.08.1998 № 900-р "Об утверждении территориального перечня, положения и тарифов на платные социальные услуги".
4. Цена услуги определена:
- распоряжением
Администрации Кемеровской области от 13.12.2000 № 1242-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации области от 24.08.1998 № 900-р "Об утверждении территориального перечня, положения и тарифов на платные социальные услуги";
- постановлением администрации Крапивинского муниципального района "Об оказании платных услуг муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения"" от 16.09.2009 № 1115 (в редакции постановления от 27.09.2010 № 1217).
5. Услуга оказывается:
- муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения".
6. Получатели услуги: граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории Кемеровской области, пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно решать вопросы жизнеобеспечения вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, а также граждане пожилого возраста и инвалиды, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
I. Общие положения
О своих предложениях или замечаниях по организации обслуживания просим сообщать директору центра Бааль Валентине Владимировне по телефону: 22-6-10, заместителю директора центра Исаповой Светлане Александровне по телефону: 22-5-72, заведующей отделением социального обслуживания на дому (специалисту по социальной работе территории).
Утверждены
решением
комиссии по оценке
нуждаемости в социальных
услугах УСЗН
(протокол № 17 от 30.11.2009)
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 2 августа 1995 года № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" и регламентируют систему взаимоотношений между сотрудниками отделений социального обслуживания на дому и гражданами пожилого возраста и инвалидам при получении социального обслуживания на дому.
1. Социальное обслуживание на дому осуществляется сотрудниками отделений социального обслуживания на дому, закрепленными приказом директора МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее по тексту) за конкретным гражданином, принятым на социальное обслуживание.
Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг на основании договора, заключаемого между центром и клиентом, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. При получении социального обслуживания на дому:
2.1. Клиенты имеют право на:
- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
- выбор вида и объемов оказываемых социальных услуг территориального перечня гарантированных и дополнительных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников отделений социального обслуживания на дому;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам отделений социального обслуживания на дому при оказании социальных услуг;
- отказ от социального обслуживания;
- информирование администрации центра или управления социальной защиты населения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенных сотрудником отделения социального обслуживания на дому при оказании социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
2.2. Клиенты обязаны:
- предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
- соблюдать условия заключенного договора;
- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
- своевременно обеспечивать социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
- находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать социального работника или руководство центра о планируемом отсутствии;
- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения социального обслуживания на дому в жилое помещение в установленное для посещения время;
- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;
- поддерживать должное санитарное состояние жилища;
- соблюдать правила личной гигиены;
- соблюдать общепризнанные нормы поведения;
- уважительно относиться к сотрудникам отделения социального обслуживания на дому;
- соблюдать настоящие Правила.
2.3. Клиентам не разрешается:
- в дни планового посещения находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ;
- употреблять в общении с сотрудниками отделения социального обслуживания на дому нецензурную брань, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- говорить на повышенных тонах.
3. В случае не исполнения клиентом пунктов 3.2
, 3.3
настоящих Правил, администрация центра обязана в письменном виде уведомить клиента о возможных последствиях его действий. При неоднократном нарушении (два и более раза) администрация центра вправе принять решение о снятии клиента с обслуживания.