Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 311

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.04.2010 № 162 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ НА ПРОДАЖУ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ"

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в административный регламент комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области по исполнению государственной функции "Предоставление согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за государственным предприятием Кемеровской области на праве хозяйственного ведения", утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.2010 № 162, следующие изменения:
1.1. Абзац 3 общей части раздела 3 изложить в следующей редакции:
"проверка комплектности, анализ документов, представленных ГП, и принятие решения об исполнении государственной функции, приостановление и прекращение исполнения государственной функции."
1.2. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Проверка комплектности, анализ документов, представленных ГП, и принятие решения об исполнении государственной функции, приостановление и прекращение исполнения государственной функции
Специалистом отдела приватизации и работы с открытыми акционерными обществами управления распоряжения государственной собственностью комитета (далее - специалист отдела) в 10-дневный срок со дня поступления обращения ГП осуществляется проверка комплектности и анализ представленных ГП документов.
Если представлен неполный комплект документов или представлены документы, не соответствующие требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства, специалист отдела в 2-дневный срок принимает решение о приостановлении исполнения государственной функции и осуществляет подготовку проекта письма комитета руководителю ГП, отражая в нем содержание выявленных недостатков при анализе представленных документов, предлагая принять меры по их устранению в 5-дневный срок со дня получения письма.
Специалистом отдела проект письма согласовывается у руководителя отдела приватизации и работы с открытыми акционерными обществами и направляется на подпись председателю комитета.
Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.
После подписания письма председателем комитета специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, регистрирует и направляет письмо посредством почтовой связи в адрес ГП.
Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.
В день поступления полного пакета документов, соответствующего требованиям настоящего административного регламента и действующего законодательства, специалист отдела принимает решение о возобновлении исполнения государственной функции.
Если ГП в установленный срок не устранены причины, препятствующие исполнению государственной функции, специалист отдела готовит проект письма, в котором сообщает о невозможности принятия решения о выдаче согласия ГП на продажу недвижимого имущества. Представленный в комитет ГП пакет документов возвращается ГП, исполнение государственной функции прекращается.
Специалистом отдела проект письма согласовывается у руководителя отдела приватизации и работы с открытыми акционерными обществами и направляется на подпись председателю комитета.
Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.
После подписания письма председателем комитета специалист, ответственный за регистрацию и отправку документов, регистрирует и направляет письмо посредством почтовой связи в адрес ГП.
Срок исполнения действий - 2 рабочих дня.".
1.3. Пункт 3.4 после первого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для отказа в предоставлении согласия на продажу недвижимого имущества ГП являются:
письменная просьба ГП об отзыве документов;
несоответствие документов, представленных ГП, требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим административным регламентом;
в представленных ГП документах выявлена искаженная или недостоверная информация;
наличие обязательств (обременений), связанных с имуществом;
неудовлетворительное финансовое состояние ГП, выявленное в ходе анализа данных отчета руководителя ГП на последнюю отчетную дату.".
1.4. В абзаце 1 пункта 5.3 после слов "в письменной форме" дополнить словами ", в том числе в форме электронного документа,".
1.5. В абзаце 7 пункта 5.3 после слов "рассмотрения жалобы" дополнить словами ", в том числе в электронной форме.".
1.6. Абзац 2 пункта 5.5 после слов "заявителю по почте" дополнить словами "либо в форме электронного документа по адресу электронной почты.".
1.7. Изложить пункт 5.8 в следующей редакции:
"В случае, если текст письменного обращения, жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) сообщается гражданину, направившему обращение, жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
1.8. Изложить пункт 5.9 в следующей редакции:
"5.9. Если в письменном обращении, жалобе (претензии), направленных в адрес комитета, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанные обращение, жалоба (претензия) и ранее направляемые обращения, жалобы (претензии) направлялись в комитет или должностному лицу комитета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию).".
2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н.Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.Черемнов) и управлению компьютерных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л.Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области Н.С.Витковскую.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.П.МАЗИКИН




Официальная публикация в СМИ:
размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 12.07.2011


Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.07.2011 № 311
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.04.2010 № 162 "Об утверждении административного регламента комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области исполнения государственной функции "Предоставление согласия на продажу недвижимого имущества, закрепленного за государственным предприятием Кемеровской области на праве хозяйственного ведения"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru