Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2010 г. № 1168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО"

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно" (приложение).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МО "Крапивинский район" (Бельц В.В.) обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно".
3. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Мясоедова А.А.) опубликовать настоящее постановление и административный регламент на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя - заместителя главы по экономике Т.И.Климину.

И.о. главы Крапивинского района
Т.И.КЛИМИНА





Приложение
к постановлению администрации
Крапивинского муниципального района
от 15 сентября 2010 г. № 1168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ
БЕСПЛАТНО"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Крапивинский район" (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в собственность бесплатно (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Крапивинский район".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со ст. 36 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 и Законом Кемеровской области № 56-ОЗ от 18.07.2002 "О предоставлении и изъятии земельных участков на территории КО".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление о предоставлении земельного участка.
1.5. Заявителями являются физические лица.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях комитета по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Крапивинский район" при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органа местного самоуправления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 календарных дней.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Крапивинского муниципального района.
4.3. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.6. Начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий специалиста, совершенных при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Крапивинского района руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в муниципальное образование.
5.3. Заявители имеют право обратиться в орган местного самоуправления с жалобой лично или направить ее по почте.
5.4. Руководитель уполномоченного органа муниципального образования проводит личный прием заявителей.
5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
5.6. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте.
5.7. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в орган местного самоуправления подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа муниципального образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.14. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.15. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.16. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.17. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.18. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.19. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.20. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов муниципального образования.
5.21. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Председатель КУМИ
В.В.БЕЛЬЦ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 15.09.2010 № 1168
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в собственность бесплатно"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
2.5. Порядок обращения в орган местного самоуправления для подачи документов и получения муниципальной услуги
2.6. Требования к размещению и оформлению помещений органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги
2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
3. Административные процедуры
3.1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
3.2. Оформление документов
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru