Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

На основании постановления Коллегии Администрации Промышленновского района от 18.12.2009 № 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы района по социальным вопросам Федарюк С.А.
5. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Утвержден
постановлением
коллегии администрации
Промышленновского
муниципального района
от 7 декабря 2010 г. № 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке заинтересованным лицам информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в электронном виде (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги - управление образования администрации Промышленновского муниципального района (далее - управление) при участии муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - учреждение).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги (далее - сотрудник управления, начальник управления).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании".
3) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989.
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 "О национальной доктрине образования в Российской Федерации".
5) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".


3.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
прием и регистрация запроса;
поиск необходимой информации;
предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
3.2. Прием запроса.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение управлением, либо учреждением запроса.
3.2.1. Для заполнения электронного запроса, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на портале муниципальных услуг управления (www.prom-uo.ucoz.ru), указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе, адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявителю необходимо заполнить запрос и с помощью электронной почты направить его в учреждение или управление.
3.3. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
Ответ заявителю может быть выслан (в том числе, по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем.
Сотрудник управления, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Сотрудник управления, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в управлении.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления, начальника управления, а также должностных лиц учреждения осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками управления осуществляется начальником управления, а также для должностных лиц учреждения - руководителем учреждения.
Сотрудник управления, а также сотрудник учреждения уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.
Персональная ответственность сотрудников управления и учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками управления Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления не реже одного раза в квартал.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников
управления, начальника управления и решений, принятых
ими при предоставлении муниципальной услуги

5.1. При отказе в предоставлении муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в органы местного самоуправления или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления города Рязани.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес управления, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 Административного регламента, а также в адрес учреждения.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений и оскорблений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику управления, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику управления, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с даты опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 № 120
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Ответственный за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников управления, начальника управления и решений, принятых ими при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru