Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 1106-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
С ПРИЛОЖЕНИЯМИ

В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Кемеровской области от 27.12.2007 № 204-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 № 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008 - 2012 годы", Уставом Мариинского муниципального района и постановлением Главы Мариинского района от 24.02.2010 № 178-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление устройства детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района".
2. Начальнику управления образования Мариинского района Мирошниченко Г.С. обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной услуги "Осуществление устройства детей, оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района".
3. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Мариинского района Н.Ю.Дашковскую.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Утвержден
постановлением Главы
Мариинского района
от 26 октября 2010 г. № 1106-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги, цели разработки регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1. Наименование муниципальной услуги - осуществление устройства детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района.
1.1.2. Регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление устройства детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района" (далее - регламент) разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по осуществлению устройства детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района;
- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при устройстве детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района.
1.1.3. Настоящий регламент определяет порядок устройства детей оставшихся без попечения родителей в форме передачи в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью.
1.1.4. Регламент определяет сроки и последовательность действий (процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению устройства детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района, а именно: ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, и подбору гражданам ребенка (детей) для его (их) передачи на воспитание в семью (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью.

1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги по осуществлению устройства детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района осуществляется в соответствии с:


│проживания опекуна    │семью (договор          │обоснованности           │
│(попечителя)          │передается приемной     │усыновления (решение     │
│                      │семье при подписании    │суда об установлении     │
│                      │последнего)             │усыновления высылается   │
│                      │                        │судом по месту           │
│                      │                        │жительства усыновителя)  │
└──────────────────────┴────────────────────────┴─────────────────────────┘

   652150, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 17, первый этаж, кабинет № 24.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"осуществление устройства детей,
оставшихся без попечения родителей
на территории Мариинского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ КАК КАНДИДАТА
В УСЫНОВИТЕЛИ, ОПЕКУНЫ (ПОПЕЧИТЕЛИ), ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ

Граждане Российской Федерации, желающие усыновить ребенка, подают в отдел опеки и попечительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями с приложением следующих документов:
1) краткая автобиография;
2) справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо копия декларации о доходах;
3) копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
4) справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
5) медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
6) копия свидетельства о браке (если состоят в браке).
Документы, перечисленные в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, действительны в течение года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья - в течение 3 месяцев.
Граждане, выразившие желание стать опекунами, представляет в отдел опеки следующие документы:
1) заявление с просьбой о назначении его опекуном (далее - заявление);
2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
4) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
8) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами (выдаются по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе);
9) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном;
10) автобиография.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
6. Документы, предусмотренные подпунктами "2" - "4" и "8" принимаются отделом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "5", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.




Официальная публикация в СМИ:
Приложение "Мариинск официальный" к газете "Вперед", № 59-62, 29.10.2010


Постановление Администрации Мариинского муниципального района от 26.10.2010 № 1106-П
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление устройства детей, оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района" с приложениями"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление устройства детей оставшихся без попечения родителей на территории Мариинского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги, цели разработки регламента предоставления муниципальной услуги
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
1.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу
2. Требования к порядку осуществления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Заявители муниципальной услуги
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Выдача заключения о возможности граждан быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями
3.3. Прием заявления об оказании содействия в подборе ребенка (детей)
3.4. Ознакомление со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью
3.5. Выдача направления для посещения ребенка (детей)
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Приложение № 1. Реквизиты отдела опеки и попечительства управления образования Мариинского района
Приложение № 2. Блок-схема
Приложение № 3. Перечень документов для постановки на учет как кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru