ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2011 г. № 774
О СОЗДАНИИ СОВЕТА ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ
В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ОБЛАСТИ
Для формирования и обеспечения реализации государственной кадровой политики в здравоохранении области, направленной на совершенствование планирования, подготовки и использования кадровых ресурсов, их правовую и социальную защиту, проведение реформы кадровой службы и системы управления кадрами, приказываю:
1. Создать Совет по кадровой политике в здравоохранении области.
2. Утвердить состав
Совета по кадровой политике в здравоохранении области (приложение № 1).
3. Утвердить Положение
о Совете по кадровой политике в здравоохранении области (приложение № 2).
4. Просить заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам социальной политики) Сергеева А.С. возглавить работу Совета по кадровой политике в здравоохранении области.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника департамента Селедцову О.В.
Начальник департамента
В.К.ЦОЙ
Приложение № 1
к приказу ДОЗН КО
от 21 июля 2011 г. № 774
СОСТАВ
СОВЕТА ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ ОБЛАСТИ
Сергеев Алексей Станиславович - заместитель Губернатора Кемеровской
области (по вопросам социальной
политики), председатель Совета
(по согласованию)
Цой Валерий Константинович - начальник департамента охраны
здоровья населения Кемеровской
области, заместитель председателя
Совета
Селедцова Ольга Васильевна - первый заместитель начальника
департамента охраны здоровья
населения Кемеровской области,
заместитель председателя Совета
Марусыка Валентина Петровна - консультант департамента охраны
здоровья населения Кемеровской
области, секретарь Совета
1.5. Состав Совета и изменения в нем утверждаются приказом департамента охраны здоровья населения Кемеровской области. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в квартал.
1.6. Решения Совета являются основой для подготовки, разработки новых положений, приказов и других нормативных и методических документов для работы с кадрами в учреждениях здравоохранения Кемеровской области и носят рекомендательный характер.
2. Основные функции и задачи
Основными функциями и задачами Совета являются:
2.1. Разработка основных направлений кадровой политики в отрасли.
2.2. Координация действий органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения в вопросах совершенствования деятельности медицинского и фармацевтического персонала.
2.3. Анализ материалов по работе с кадрами в системе здравоохранения Российской Федерации и Кемеровской области, обобщающих отечественный и международный опыт. Разработка методов исследования кадров здравоохранения, методов оценки эффективности кадровой политики.
2.4. Разработка рекомендаций по планированию, подготовке и управлению кадрами здравоохранения Кемеровской области.
2.5. Подготовка заключений на проекты нормативных правовых актов по вопросам кадровой политики в сфере здравоохранения.
2.6. Обобщение и распространение передового опыта в работе с кадрами в органах управления здравоохранением и учреждениях здравоохранения Кемеровской области.
2.7. Согласовывает и рекомендует кандидатуры на выдвижение соискателей на присвоение Почетных званий и наград в области здравоохранения.
3. Условия и порядок работы Совета
3.1. Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в квартал, а при возникновении вопросов, требующих срочного рассмотрения и принятия решения - по мере необходимости, на основании взаимной договоренности членов Совета или по решению Председателю Совета.
3.2. Решения Совета принимаются двумя третями голосов и действительны при участии в заседании не менее половины списочного состава Совета. Решения Совета оформляются протоколом, который утверждается Председателем Совета.
3.3. Члены Совета имеют право внесения их мнения по отдельным вопросам в протокол, а также приобщения к протоколу в письменной форме высказанного мнения и отдельных материалов.
4. Права Совета
При осуществлении своей деятельности Совет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать информацию и материалы по кадровым вопросам от руководителей органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения Кемеровской области, а также от медицинских образовательных и научных учреждений, осуществляющих подготовку кадров.
4.2. Создавать постоянные и временные рабочие группы, привлекая к работе специалистов по наиболее важным и актуальным вопросам.
4.3. Организовывать и проводить совещания с руководителями органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения по вопросам развития кадров и совершенствованию кадровой политики с привлечением консультантов и экспертов в данной области.
4.4. Привлекать ученых и специалистов для подготовки отдельных документов.
4.5. Знакомиться с работой медицинских и фармацевтических образовательных и научных учреждений, органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения Российской Федерации по вопросам подготовки и использования специалистов.
4.6. Создавать банк организационно-методической и нормативной документации по вопросам кадрового обеспечения.
4.7. Издавать и распространять информационные, методические и другие материалы, относящиеся к компетенции Совета.
4.8. Заслушивать руководителей органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения Кемеровской области по вопросам работы с кадрами.
5. Полномочия Председателя Совета
Председатель Совета:
- руководит деятельностью Совета;
- направляет в соответствующие инстанции предложения, ходатайства, обращения, принимаемые Советом;
- назначает своих заместителей и распределяет обязанности между ними;
- определяет и утверждает направления работы Совета;
- организует подготовку материалов для принятия решений и контроль исполнения принятых решений.
6. Полномочия членов Совета
Члены Совета осуществляют:
- подготовку и предварительное рассмотрение вопросов, связанных с исполнением полномочий по реализации функций Совета;
- разработку предложений по основным направлениям региональной политики в области здравоохранения;
- контроль за соблюдением принимаемых Советом постановлений, касающихся сферы их компетентности.