Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В СЕМЬИ ГРАЖДАН

На основании постановления коллегии администрации Промышленновского района от 18.12.2009 № 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан.
2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации Промышленновского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Федарюк С.А.
5. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Утвержден
постановлением
коллегии администрации
Промышленновского
муниципального района
от 7 декабря 2010 г. № 98

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
В СЕМЬИ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации Промышленновского муниципального района при исполнении муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - муниципальная функция).
1.2. Уполномоченным органом администрации Промышленновского муниципального района, непосредственно исполняющим муниципальную функцию, является отдел опеки и попечительства управления образования администрации Промышленновского муниципального района (далее - отдел опеки и попечительства).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Семейным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";


3.15. Отдел опеки и попечительства готовит и представляет в суд заключение об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка с указанием сведений о факте личного общения граждан с ребенком.
Также отдел опеки и попечительства предоставляет в суд:
а) акт обследования условий жизни усыновителей;
б) свидетельство о рождении усыновляемого ребенка;
в) медицинское заключение о состоянии здоровья, о физическом и об умственном развитии усыновляемого ребенка;
г) согласие усыновляемого ребенка, достигшего 10 лет, а также на возможные изменения его имени, отчества, фамилии и запись усыновителей в качестве его родителей;
д) документы о правовом статусе ребенка.
3.16. Опека (попечительство), устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан устанавливаются постановлением администрации Промышленновского муниципального района. Указанное выше постановление имеет право подписывать заместитель главы района по социальным вопросам на основании п. 5.8 постановления главы района от 30.07.2009 № 1166-П "О распределении обязанностей между главой района и заместителями главы района".
3.17. При вступлении решения суда об установлении усыновлении ребенка в законную силу, вынесении решения о передаче ребенка под опеку (попечительство), заключении договора о передаче ребенка в приемную семью отдел опеки и попечительства обеспечивает снятие с учета сведений о ребенке, а также о кандидате в усыновители, приемные родители, опекуны (попечители).

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной функции, осуществляет заместитель главы района по социальным вопросам, начальник Управления образования и заместители начальника Управления образования.
4.2. Проверку полноты и качества оказания муниципальной функции проводит заместители начальника и начальник Управления образования.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан РФ в области опеки и попечительства, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления образования.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан РФ осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за оказание муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании муниципальной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий ответственных лиц Управления образования при оказании муниципальной функции в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к главе района, заместителю главы района по социальным вопросам, начальнику Управления образования и иным должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Ответственные лица, оказывающие муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей.
Личный прием ответственными лицами проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Ответственные лица, при обращении заявителя по телефону, информируют его о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
5.4. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- предмет обращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес заявителя;
- личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.6. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к ответственным лицам, допустившим нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) ответственных или должностных лиц Управления образования в течение трех месяцев со дня вынесения обжалуемого решения, либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд общей юрисдикции.




Официальная публикация в СМИ:
"Эхо", № 5, 22.01.2011

Вступил в силу с даты опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 № 98
"Об утверждении административного регламента администрации Промышленновского муниципального района по исполнению муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан"

Постановление
Административный регламент администрации Промышленновского муниципального района по исполнению муниципальной функции по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru