Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2008 г. № 3505

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 20.03.2008 № 1006 "О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ"

В соответствии со ст. 44, 45 Устава города Кемерово, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", п. 3.2 положения "Об утверждении структуры и штатного расписания управления городского дизайна и наружной рекламы администрации города Кемерово", утвержденного постановлением Главы города от 04.06.2007 № 22:
1. Внести изменение в распоряжение Главы города от 20.03.2008 № 1006 "О тарифах оплаты рекламных мест":
1.1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к данному распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития И.В.Середюка, начальника управления городского дизайна и наружной рекламы И.В.Третьяк.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к распоряжению
Главы города
от 27 августа 2008 № 3505

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ

Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:

С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кп x Кор x Кдог x Ксоц x Крн

Где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, так же рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон;
Ксоц - коэффициент, учитывающий размещение социальной рекламы на Рекламной конструкции;
Крн - коэффициент, учитывающий вид рекламоносителя.

┌────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐


│Коэффициенты│                   Значение коэффициентов                   │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┬────┤
│            │                   Категория территории                │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский,        │1,2 │
│            │просп. Ленина (до бульв. Строителей),                  │    │
│            │просп. Октябрьский (до бульв. Строителей),             │    │
│            │ул. Тухачевского, ул. Красноармейская (от              │    │
│            │просп. Кузнецкого до ул. Соборной), ул. Терешковой (от │    │
│            │просп. Ленина до просп. Шахтеров)                      │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К1     │Пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова,                  │1,0 │
│            │ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до           │    │
│            │ул. Лермонтова), бульв. Строителей,                    │    │
│            │просп. Кузнецкий, ул. Кирова, ул. Дзержинского,        │    │
│            │ул. Терешковой, ул. Соборная, ул. Весенняя,            │    │
│            │просп. Молодежный, ул. Сибиряков-Гвардейцев,           │    │
│            │просп. Шахтеров, просп. Притомский, просп. Кузнецкий   │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Не перечисленные выше территории                       │0,6 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Площадь информационного поля                           │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К2     │До 15 кв. м                                            │1,5 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 50 кв. м                                            │1,0 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 100 кв. м                                           │0,8 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 200 кв. м                                           │0,6 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Свыше 200 кв. м                                        │0,5 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │                  Характеристики                       │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К3     │Отсутствие подсветки                                   │1,3 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Применение внутренней или внешней подсветки            │0,7 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Рекламно-информационной оформление предприятий;        │0,5 │
│            │средства, обеспечивающие архитектурно-художественное   │    │
│            │оформление города                                      │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Временные конструкции, временные сооружения,           │1,1 │
│            │оформленные в фирменном стиле                          │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Крышные рекламные установки                            │1,0 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Крышные световые рекламные установки                   │0,5 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Средства с автоматической сменой экспозиции            │0,6 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Автотранспорт                                          │0,7 │
├────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кпи                                                            │ 7  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кп                                                             │ 5  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кор                                                            │1,05│
├────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К дог  │Применяется в границах 1,0 - 1,5; данное ограничение не│    │
│            │действует при расчете арендной платы по итогам торгов  │    │
│            │на право размещения средств наружной рекламы           │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Ксоц   │                                                       │ 0  │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Крн    │Светодиодные рекламоносители, электронные табло        │ 5  │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Крн    │Призматроны                                            │1,5 │
└────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────┘

Начальник управления
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации города Кемерово от 27.08.2008 № 3505
"О внесении изменения в распоряжение Главы города от 20.03.2008 № 1006 "О тарифах оплаты рекламных мест"

Распоряжение
Приложение. Порядок расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru