Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 марта 2008 г. № 1006

О ТАРИФАХ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ

В соответствии со ст. 44, 45 Устава города Кемерово, ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", п. 3.2 Положения "Об утверждении структуры и штатного расписания управления городского дизайна и наружной рекламы администрации города Кемерово, утвержденного постановлением Главы города от 04.06.2007 № 22:
1. Утвердить базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, применяемый для расчета по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и находящегося в муниципальной собственности в размере:
76,80 (семьдесят шесть) рублей 80 копеек в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, являющихся плательщиками ЕНВД на распространение и (или) размещение наружной рекламы;
219,40 (двести девятнадцать) рублей 40 копеек в месяц (без НДС) для рекламораспространителей, не являющихся плательщиками ЕНВД на распространение и (или) размещение наружной рекламы.
2. Утвердить Порядок расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, согласно приложению.
3. Управлению городского дизайна и наружной рекламы администрации Кемерово (И.В.Третьяк):
3.1. С 01.01.2008 применять утвержденный базовый тариф к рекламораспространителям, с которыми не были заключены (пролонгированы) договоры в соответствии с распоряжением Главы города от 17.07.2007 № 2997 "О заключении долгосрочных договоров на размещение рекламных конструкций".
3.2. По согласованию с рекламораспространителями повышать размер оплаты за размещение средств наружной рекламы путем применения Кдог (коэффициент договорной).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города начальника управления городского развития И.В.Середюка, начальника управления городского дизайна и наружной рекламы И.В.Третьяк.

Глава города
В.В.МИХАЙЛОВ





Приложение
к распоряжению
Главы города
от 20 марта 2008 г. № 1006

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГОРОДСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ

Размер месячной оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности, определяется по формуле:

С = БТ x S x К1 x К2 x К3 x Кпи x Кп x Кор x Кдог,

Где:
БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади;
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы;
К1 - коэффициент, учитывающий местонахождение рекламоносителя;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции;
К3 - коэффициент, отражающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города;
Кпи - коэффициент, учитывающий политическую направленность информации, в том числе использование фамилии или изображения выборного должностного лица, депутата, кандидата, зарегистрированного кандидата, наименования, эмблемы, иной символики политической партии, избирательного блока или объединения и т.д.;
Кп - коэффициент, учитывающий распространение рекламы пива, так же рекламы производителей пива;
Кор - коэффициент, учитывающий размещение рекламы на опорах рекламоносителей;
Кдог - коэффициент, устанавливаемый по соглашению сторон.



┌────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Коэффициенты│Значение коэффициентов                                      │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┬────┤
│            │Категория территории                                   │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Пл. Советов, пл. Театральная, просп. Советский,        │1,2 │
│            │просп. Ленина (до бульв. Строителей),                  │    │
│            │просп. Октябрьский (до бульв. Строителей),             │    │
│            │ул. Тухачевского, ул. Красноармейская (от              │    │
│            │просп. Кузнецкого до ул. Соборной), ул. Терешковой (от │    │
│            │просп. Ленина до просп. Шахтеров)                      │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К1     │Пл. Кирова, пл. Пушкина, пл. Волкова,                  │1,0 │
│            │ул. Красноармейская (от просп. Кузнецкого до           │    │
│            │ул. Лермонтова), бульв. Строителей,                    │    │
│            │просп. Кузнецкий, ул. Кирова, ул. Дзержинского,        │    │
│            │ул. Терешковой, ул. Соборная, ул. Весенняя,            │    │
│            │просп. Молодежный, ул. Сибиряков-Гвардейцев,           │    │
│            │просп. Шахтеров, просп. Притомский                     │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Не перечисленные выше территории                       │0,6 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Площадь информационного поля                           │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К2     │До 15 кв. м                                            │1,5 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 50 кв. м                                            │1,0 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 100 кв. м                                           │0,8 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │До 200 кв. м                                           │0,6 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Свыше 200 кв. м                                        │0,5 │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │                  Характеристики                       │    │
├────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К3     │Отсутствие подсветки                                   │1,3 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Применение внутренней или внешней подсветки            │0,7 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Рекламно-информационной оформление предприятий;        │0,5 │
│            │средства, обеспечивающие архитектурно-художественное   │    │
│            │оформление города                                      │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Временные сооружения, временные конструкции,           │0,3 │
│            │оформленные в фирменном стиле                          │    │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Крышные рекламные установки                            │1,0 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Крышные световые рекламные установки                   │0,5 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Средства с автоматической сменой экспозиции            │0,6 │
│            ├───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│            │Автотранспорт                                          │0,7 │
├────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кпи                                                            │ 7  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кп                                                             │ 5  │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     Кор                                                            │1,05│
├────────────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│     К дог   Применяется в границах 1,0 - 1,5; данное ограничение не│    │
│             действует при расчете арендной платы по итогам торгов  │    │
│             на право размещения средств наружной рекламы           │    │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┴────┘

Начальник управления
В.И.ВЫЛЕГЖАНИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации города Кемерово от 20.03.2008 № 1006
"О тарифах оплаты рекламных мест"

Распоряжение
Приложение. Порядок расчета размера оплаты по договору на размещение средств наружной рекламы с использованием городской социальной инфраструктуры и имущества, находящегося в муниципальной собственности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru