Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДЕТЕЙ-СИРОТ, БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. № 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства управления образования администрации Беловского муниципального района муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Пресс-секретарю главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Щукина А.И.

Глава района
Г.В.ДАШКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 25 февраля 2011 г. № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ И СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ,
БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению отделом опеки и попечительства управления образования администрации Беловского муниципального района муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства управления образования администрации Беловского муниципального района муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. № 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.
Отдел опеки и попечительства:



IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
3. Департамент образования Кемеровской области проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Отдела.
4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.
5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, кандидата в опекуны (попечители).
6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
8. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

1) Получатели муниципальной услуги (далее - заявители) в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц управления, руководителя образовательного учреждения, которыми нарушаются их права, свободы или законные интересы. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
Заявитель также вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (жалобы).
2) Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления, которыми нарушаются их права, свободы или законные интересы. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, руководителя образовательного учреждения нарушении положений административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
3) Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями начальник управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление.
4) Должностные лица управления проводят по предварительной записи личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах управления.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В обращении заявитель ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5) Заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
6) Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) должностных лиц управления, руководителя образовательного учреждения на имя начальника управления, а с заявлением или жалобой на действия (бездействие) начальника управления - на имя главы Беловского муниципального района.
7) Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
8) Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки - по его просьбе.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Беловского муниципального района от 25.02.2011 № 38
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом опеки и попечительства управления образования администрации Беловского муниципального района муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей"

Постановление
Административный регламент по предоставлению отделом опеки и попечительства управления образования администрации Беловского муниципального района муниципальных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей
I. Общие положения
II.Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Срок предоставления муниципальной услуги
5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуг
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru