Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ
И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ РАБОТНИКУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. № 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением образования администрации Беловского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику".
2. Пресс-секретарю главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете "Сельские зори".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Щукина А.И.

Глава района
Г.В.ДАШКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 1 марта 2011 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ
И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ РАБОТНИКУ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. № 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".
1.2. Основными целями административного Регламента муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику" являются:
- повышение информированности граждан о деятельности управления образования администрации Беловского муниципального района;
- повышение эффективности взаимодействия управления образования с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по методической и консультативной помощи.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: структурное подразделение управления образования администрации Беловского муниципального района - информационно-методический центр (далее - ИМЦ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление юридическим (муниципальные образовательные учреждения) и физическим (педагогические работники, родители (законные представители) обучающихся, воспитанников) лицам методических рекомендаций по образовательным вопросам в письменной или устной (по желанию заявителя) формах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней с момента подачи заявления.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 1 рабочий день.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания не позднее 1 дня после обращения.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника управления образования Беловского муниципального района при участии руководителей образовательных учреждений Беловского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения руководителем структурного подразделения нормативно-правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского муниципального района, положений Регламента.
4.3. Управление образования, в случае выявленного в результате проверок не исполнения муниципальной услуги, может направить обязательные для исполнения предписания и акты.
4.4. В случае обнаружения нарушений при исполнении муниципальной услуги положений настоящего Регламента заявителями муниципальной услуги предъявляют претензии в письменной форме, по электронной почте руководителю ИМЦ Беловского муниципального района, после чего выявленные замечания устраняются не позднее 10 дней.
4.5. Прием и консультации заявителей муниципальной услуги проводятся в образовательных учреждениях Беловского муниципального района в рабочее время.
Все консультации, а также документы, предоставленные сотрудниками ИМЦ в ходе консультаций, являются бесплатными.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители) в ходе предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) должностных лиц управления, руководителя образовательного учреждения, которыми нарушаются их права, свободы или законные интересы. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
Заявитель также вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения (жалобы).
5.2. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления, которыми нарушаются их права, свободы или законные интересы. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц управления, руководителя образовательного учреждения нарушении положений административного Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями начальник управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление.
5.4. Должностные лица управления проводят по предварительной записи личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах управления.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
В обращении заявитель ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) должностных лиц управления, руководителя образовательного учреждения на имя начальника управления, а с заявлением или жалобой на действия (бездействие) начальника управления - на имя главы Беловского муниципального района.
5.7. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения обращения потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки - по его просьбе.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Беловского муниципального района от 01.03.2011 № 39
"Об утверждении административного регламента предоставления управлением образования администрации Беловского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику"

Постановление
Административный регламент предоставления управлением образования администрации Беловского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление методической, методологической и информационной помощи педагогическому работнику"
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного Регламента
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru