Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшение жилых помещениях".
2. Заместителю главы Крапивинского муниципального района И.С.Арефьеву обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшение жилых помещениях".
3. Опубликовать постановление в районной газете "Тайдонские родники" без приложения, полный текст регламента разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Крапивинского муниципального района И.С.Арефьева.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН





Утвержден
постановлением
главы Крапивинского
муниципального района
от 25 апреля 2011 г. № 500

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги, "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 29.12.2004 № 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";
6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых не возможно совместное проживание граждан в одной квартире";
9) Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";


            Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,
                пенсионера, многодетная семья и т.д.)
___________________________________________________________________________
    6. Заключение _________________________________________________________
___________________________________________________________________________

                 Подписи _____________________________

                 Подпись гражданина __________________


                Блок-схема предоставления муниципальной услуги

┌─────────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────┐
│                     │      Прием заявления и      │                     │
│                     │   пакета документов для     │                     │
│                     │       предоставления        │                     │
│                     │   муниципальной услуги и    │                     │
│                     │        рассмотрение         │                     │
│                     │       документов для        │                     │
│                     │   установления права на     │                     │
│                     │     муниципальную услугу    │                     │
│                     │              │              │                     │
│                     │             \/              │                     │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│                     │      Проверка жилищных      │                     │
│                     │      условий гражданина     │                     │
│                     │              │              │                     │
│                     │             \/              │                     │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│                     │         Решение о           │                     │
│                     │    принятие на учет либо    │                     │
│         ┌───────────│   об отказе в принятие на   │───────────┐         │
│         │           │            учет             │           │         │
│         │           │                             │           │         │
│         │           │                             │           │         │
│         \/          │                             │          \/         │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│  Принятие на учет   │                             │ Отказ в принятие на │
│                     │                             │         учет        │
│         │           │                             │          │          │
│         \/          │                             │         \/          │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ Регистрация граждан,│                             │Уведомление заявителя│
│  принятых на учет,  │                             │                     │
│уведомление заявителя│                             │                     │
└─────────────────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Тайдонские родники", № 31, 04.05.2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 25.04.2011 № 500
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшение жилых помещениях"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Приложение № 1. Уполномоченные органы, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Приложение № 2. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Приложение № 3. Акт проверки жилищных условии гражданина

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru