АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления
Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшение жилых помещениях".
2. Заместителю главы Крапивинского муниципального района И.С.Арефьеву обеспечить соблюдение административного регламента исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшение жилых помещениях".
3. Опубликовать постановление в районной газете "Тайдонские родники" без приложения, полный текст регламента разместить на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Крапивинского муниципального района И.С.Арефьева.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава Крапивинского
муниципального района
Д.П.ИЛЬИН
Утвержден
постановлением
главы Крапивинского
муниципального района
от 25 апреля 2011 г. № 500
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги, "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 29.12.2004 № 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";
6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу";
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых не возможно совместное проживание граждан в одной квартире";
9) Законом
Кемеровской области от 10.06.2005 № 68-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего,
пенсионера, многодетная семья и т.д.)
___________________________________________________________________________
6. Заключение _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи _____________________________
Подпись гражданина __________________
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
┌─────────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────┐
│ │ Прием заявления и │ │
│ │ пакета документов для │ │
│ │ предоставления │ │
│ │ муниципальной услуги и │ │
│ │ рассмотрение │ │
│ │ документов для │ │
│ │ установления права на │ │
│ │ муниципальную услугу │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ Проверка жилищных │ │
│ │ условий гражданина │ │
│ │ │ │ │
│ │ \/ │ │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ Решение о │ │
│ │ принятие на учет либо │ │
│ ┌───────────│ об отказе в принятие на │───────────┐ │
│ │ │ учет │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ \/ │ │ \/ │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ Принятие на учет │ │ Отказ в принятие на │
│ │ │ учет │
│ │ │ │ │ │
│ \/ │ │ \/ │
├─────────────────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┤
│ Регистрация граждан,│ │Уведомление заявителя│
│ принятых на учет, │ │ │
│уведомление заявителя│ │ │
└─────────────────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┘