Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 55/1

ОБ ОБРАЗОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято Мариинским районным
Советом народных депутатов
от 27.01.2011 г.

Рассмотрев представление Главы Мариинского района о создании административной комиссии, в целях реализации Закона Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области", Закона Кемеровской области от 08.07.2010 № 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере создания и функционирования административных комиссий", Мариинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Образовать административную комиссию Мариинского муниципального района в составе согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить Положение об административной комиссии Мариинского муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Решетникову Н.П., председателя комитета по вопросам местного самоуправления, права, законности и безопасности населения Мариинского районного Совета народных депутатов.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Приложение № 1
к решению
Мариинского районного
Совета народных депутатов
от 28 января 2011 г. № 55/1

СОСТАВ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель комиссии:

Галынский Сергей Юрьевич             - заместитель Главы Мариинского района
                                       председатель КУМИ Мариинского
                                       муниципального района

Заместитель председателя:

Голова Наталья Александровна         - начальник управления по имуществу
                                       и жизнеобеспечению Мариинского
                                       городского поселения


7.4. Член комиссии, составивший протокол об административном правонарушении, не вправе принимать участие в его рассмотрении.

8. Организация работы административной комиссии

8.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, но не реже двух раз в месяц.
Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях, подведомственных административным комиссиям, устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ "Об административных правонарушениях в Кемеровской области".
8.2. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует не менее половины ее состава.
8.3. Решения административной комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Члены административной комиссии не вправе воздерживаться при голосовании или уклоняться от голосования в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении.
8.4. Дела рассматриваются персонально по каждому лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.
8.5. Заседание административной комиссии ведет председательствующий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.6. Председательствующий в заседании вправе поручить члену административной комиссии, секретарю административной комиссии выполнение отдельных функций, предусмотренных законодательством, при рассмотрении дела об административном правонарушении.
8.7. Голосование в заседаниях административной комиссии открытое.
8.8. Перед началом голосования председательствующий на заседании оглашает проекты решений по вопросам, поставленным на голосование, в порядке их поступления.
8.9. Обсуждение и голосование по принимаемому постановлению или определению по делу об административном правонарушении проводятся административной комиссией в отсутствие физического лица или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.
8.10. Постановления и определения по делам об административных правонарушениях принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов административной комиссии.
8.11. При решении вопросов на заседании административной комиссии каждый член административной комиссии обладает одним голосом.
8.12. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.
8.13. После окончания подсчета голосов председательствующий в заседании административной комиссии объявляет членам административной комиссии результаты голосования по поставленным на голосование вопросам.
8.14. При несогласии с принятым решением член административной комиссии вправе подготовить письменные возражения, которые приобщаются к материалам дела.
8.15. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим административной комиссии на заседании административной комиссии и секретарем административной комиссии.
8.16. Дела об административных правонарушениях хранятся секретарем административной комиссии до истечения сроков давности, предусмотренных законодательством (три года). Протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях хранятся пять лет.
8.17. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении и иные материалы дела представляются для ознакомления прокурору, иным лицам в установленном действующим законодательством порядке.
8.18. Для рассмотрения наиболее важных неотложных вопросов по инициативе одного из членов административной комиссии председателем комиссии может быть созвано внеочередное заседание административной комиссии.
8.19. Извещение членов административной комиссии, заинтересованных лиц о причине созыва внеочередного заседания административной комиссии, о времени и месте его проведения по поручению председателя комиссии осуществляется секретарем административной комиссии.

9. Досрочное прекращение полномочий члена
административной комиссии

9.1. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно:
1) при подаче членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
2) при вступлении в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
3) при вступлении в законную силу решения суда о признании члена административной комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) в случае смерти члена административной комиссии;
5) в случае пропуска членом административной комиссии более чем половины заседаний административной комиссии в течение квартала без уважительных причин;
6) при смене места жительства за пределы Мариинского муниципального района;
7) в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
9.2. В случае досрочного прекращения полномочий члена административной комиссии назначение нового члена административной комиссии осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.
9.3. Не допускается досрочное прекращение полномочий членов административной комиссии в связи с высказыванием ими собственного мнения или выражением своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях на заседаниях административной комиссии.

10. Организация делопроизводства административной комиссии

10.1. Дела об административных правонарушениях, иная переписка по ним принимаются и хранятся секретарем административной комиссии либо членами административной комиссии, их замещающими, до окончания сроков хранения.
10.2. Вскрытие корреспонденции, направленной в адрес административной комиссии, осуществляется секретарем административной комиссии либо лицом, его замещающим.
10.3. Учет и регистрацию документов по делам об административных правонарушениях осуществляет секретарь административной комиссии.
10.4. Дела об административных правонарушениях, а также электронно-вычислительная техника (компьютеры) с электронными базами учета административных правонарушений и лиц, их совершивших, должны находиться в месте (комнате, кабинете), исключающем несанкционированный доступ и ознакомление с ними лиц, не являющихся членами административной комиссии.
10.5. Порядок учета, регистрации корреспонденции, формы учета, в том числе книг, журналов и иной документации, определяются действующим законодательством РФ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Совета народных депутатов Мариинского муниципального района от 28.01.2011 № 55/1
"Об образовании административной комиссии Мариинского муниципального района"

Решение
Приложение № 1. Состав административной комиссии Мариинского муниципального района
Приложение № 2. Положение об административной комиссии Мариинского муниципального района
1. Общие положения
2. Порядок создания административной комиссии
3. Состав административной комиссии
4. Требования, предъявляемые к членам административной комиссии
5. Полномочия председателя и заместителя председателя административной комиссии
6. Полномочия секретаря административной комиссии
7. Полномочия членов административной комиссии
8. Организация работы административной комиссии
9. Досрочное прекращение полномочий члена административной комиссии
10. Организация делопроизводства административной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru