Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. № 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2007 г. № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района",
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма".
2. Пресс-секретарю главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района В.А.Ноженкина.

Глава района
Г.В.ДАШКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Беловского муниципального района
от 10 февраля 2011 г. № 30

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ БЕЛОВСКОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского района № 24 от 23.12.2009 "Об утверждении сводного реестра муниципального района, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского района № 42 от 13.11.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района (далее - комитет).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги:
- при обращении граждан по телефонам;
- при личном или письменном обращении граждан.


В случае наличия запрашиваемой информации в списке специалист уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет ответ на запрос (далее выписка).
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает выписку на подпись должностному лицу. Должностное лицо подписывает выписку.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, передает подписанные документы для регистрации и направления почтовым отправлением заявителю в установленном порядке.
В случае отсутствия запрашиваемой информации в списке специалист, уполномоченный предоставлять информацию, готовит также информационное письмо заявителю.
2. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем комитета.
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, выполняющие муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
3. Руководитель комитета ежемесячно запрашивает от специалиста комитета, выполняющего услугу настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги.
4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя комитета.
5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
6. Заместитель руководителя комитета отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
9. Заместитель руководителя комитета осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (действия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет.
3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте.
4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета.
15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
16. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Беловского муниципального района от 10.02.2011 № 30
"Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма"

Постановление
Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Прием запроса
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Поиск запрашиваемой заявителем информации в списке
Подготовка выписки из списка с сопроводительным письмом или информационного письма заявителю
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (действия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru