Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с постановлением коллегии администрации Промышленновского района от 18.12.2009 № 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе", коллегия администрации Промышленновского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Организационному отделу (Белоус Л.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо" и разместить на сайте администрации Промышленновского района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Приложение № 1
к постановлению
коллегии администрации
Промышленновского
муниципального района
от 7 декабря 2010 г. № 101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТДЕЛА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом ЖКХ и энергетики администрации Промышленновского муниципального района (далее - Отдел ЖКХ и энергетики).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Промышленновского муниципального района.

II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги



2.1. Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел ЖКХ и энергетики на основании обращений граждан в письменной или устной форме.
2.3. Местонахождение Отдела ЖКХ и энергетики, время работы и телефон: 652380, пгт. Промышленная, ул. коммунистическая, 23а, 3 этаж, каб. 317. тел. 7-47-94.
Часы работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес: E-mail: otd_gkh@mail.ru.
2.4. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник Отдела ЖКХ и энергетики, ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, является ведущий специалист Отдела ЖКХ и энергетики, (далее - специалист).
Телефоны для справок: 7-47-94.
2.5. Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится в Отделе ЖКХ и энергетики при личном обращении в кабинете специалистом или по телефонам: 7-47-94
2.5.1. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.5.2. При письменном обращении заявителя информирование осуществляется Отделом ЖКХ и энергетики в письменном виде путем почтовых отправлений.
2.5.3. Обращение заявителя регистрируется специалистом в книге регистрации обращений в срок не более 2 дней.
2.6. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника Отдела ЖКХ и энергетики. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
2.7. Ответ на обращение не дается в случае:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации или департамента, а также членов их семей;
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических круга лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Помещения для приема граждан оборудовано местами для ожидания и информационным стендом.
2.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление ответа на обращение заявителя по следующим вопросам:
- права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг;
- виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг;
- порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг;
- ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг.

III. Административные процедуры. Перечень вопросов
по предоставляемой услуге

3.1. Административные процедуры:
прием и регистрация обращений;
изучение обращений;
письменный ответ заявителю.
3.2. Информация должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению изложение в простой, доступной для восприятия форме.
3.3. Перечень вопросов:
3.3.1. Права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг;
3.3.2. Виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг;
3.3.3. Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг;
3.3.4. Ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг.

IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Должностные лица Отдела ЖКХ и энергетики, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами Отдела ЖКХ и энергетики осуществляет первый заместитель главы Промышленновского района, курирующий вопросы в сфере ЖКХ.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Отдела ЖКХ и энергетики, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.
Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены к главе района (первому заместителю главы, курирующему данное структурное подразделение), в прокуратуру или судебные органы.
Заявитель вправе обратится с жалобой в устной или письменной форме
5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В письменном обращении заявителя указываются:
фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
наименование структурного подразделения администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;
суть обращения;
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.4. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя;
в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.




Официальная публикация в СМИ:
"Эхо", № 10, 01.01.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 № 101
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент отдела ЖКХ и энергетики администрации Промышленновского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры. Перечень вопросов по предоставляемой услуге
IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru