Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 184-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ
ГРАЖДАНАМ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг" администрация Тяжинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района "Тяжинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на главного врача муниципального учреждения здравоохранения Тяжинская центральная районная больница С.Н.Кошкина.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тяжинского муниципального района
от 28 декабря 2010 г. № 184-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ ГРАЖДАНАМ
НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению услуги: "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - муниципальная услуга) разработан Муниципальным учреждением здравоохранения "Тяжинская центральная районная больница" с целью установления процедуры выдачи направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы (далее - направление).
2. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным учреждением здравоохранения "Тяжинская ЦРБ" (далее - МУЗ "ТЦРБ", оказывающая первичную медико-санитарную помощь по участковому принципу обслуживания.
3. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
2) Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 ("Ведомость СНД и ВС Российской Федерации", 1993, 19 августа, № 33, ст. 1318, "Российские вести", 1993, 9 сентября № 174);
3) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ
4) Федеральным законом № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года;
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, 27 февраля, № 9, ст. 1018, "Российская газета", 2006, 28 февраля, № 40);
6) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2007 года № 77 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь" ("Российская газета", 2007, 22 марта, № 58);
7) Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.10.2009 № 853н "О внесении изменений в форму № 088/у-06 "Направление на медико-социальную экспертизу, организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь", утвержденную приказом МЗ и СР РФ от 31.01.2007 № 77;
8) Приказ МЗ и РФ от 23.12.2009 № 1013Н.

II. Стандарты предоставления муниципальной услуги

1. Результатом предоставления услуги является выдача направления на медико-социальную экспертизу установленного образца, либо справки.


Решение врачебной комиссии принимается большинством голосов и оформляется протоколом заседания комиссии. При наличии разногласий врачей-специалистов, в протоколе заседания врачебной комиссии указывается особое мнение. Протокол врачебной комиссии подписывается всеми членами комиссии, участвовавшими в заседании, после чего в него запрещается вносить какие-либо изменения и дополнения.
2. Прохождение получателем услуги необходимых диагностических исследований, получение консультаций и заключений врачей-специалистов осуществляется с учетом заболевания и индивидуальной программы обследования.
После прохождения гражданином необходимых диагностических исследований, получение консультаций и необходимых заключений врачей-специалистов Получатель услуги обращается на врачебную комиссию.
В случае, выявления отсутствия признаков, подтверждающих клинико-функциональный диагноз, на этапе прохождения Получателем услуги диагностических обследований, получения консультаций врачей-специалистов лечащий врач-специалист информирует Получателя услуги об отсутствии таких признаков и предлагает Получателю услуги приостановить дальнейшее прохождение диагностических обследований, консультаций.
По желанию Получателя услуги ему выдается справка врачебной комиссии для самостоятельного обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
3. Заседание врачебной комиссии по рассмотрению документов, выдача заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу:
Заседания врачебной комиссии проводятся ежедневно согласно плану-графику, утверждаемому руководителем учреждения.
Внеплановые заседания врачебной комиссии проводятся по решению председателя врачебной комиссии, согласованному с руководителем учреждения.
При обращении Получателя услуги не в установленный учреждением день приема, пациент обслуживается в соответствии с графиком работы учреждения и извещается о порядке обращения в установленный день.
По результатам заседания врачебной комиссии направление на медико-социальную экспертизу заверяется в установленном порядке и выдается Получателю услуги на руки для обращения в Бюро медико-социальной экспертизы.
В направлении на медико-социальную экспертизу, заверенном печатью, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
Направление на медико-социальную экспертизу подписывается председателем и членами врачебной комиссии и заверяется печатями и штампами учреждения, дополнительные листы к форме 088/у-06 также должны быть подписаны председателем врачебной комиссии и заверены печатью и штампом учреждения.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляется заместителем руководителя учреждения по клинико-экспертной работе и включает в себя:
- выявление и устранение нарушений прав Получателя услуги;
- рассмотрение обращений Получателей услуг, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников.
2. Заместитель руководителя учреждения по клинико-экспертной работе несет ответственность за достоверность, полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3. В случае выявления нарушений прав Получателя услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих

1. Получатели услуги имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников учреждений, участвующих в предоставлении услуги.
Предметом обжалования может быть:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к Получателю услуги;
- некомпетентная консультация, данная работником учреждения Получателю услуги.
2. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:
- руководителю учреждения;
- в департамент здравоохранения.
3. Порядок рассмотрения обращений установлены законодательством Российской Федерации.
Обращение в письменной форме должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства.
3.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 28.12.2010 № 184-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления услуги "Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы"
I. Общие положения
II. Стандарты предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru