Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.11.2010 № 989-р "Об утверждении плана мероприятий по устранению административных барьеров в сфере строительства Кемеровской области", распоряжения администрации города от 29.11.2010 № 58-р "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и его структурными подразделениями в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Управлению архитектуры и градостроительства (Н.Зубарева) обеспечить соблюдение административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Признать утратившим силу постановления администрации города Полысаево от 30.11.2009 № 1306 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения", от 07.10.2010 № 1408 "О внесении изменений в постановление администрации от 30.11.2009 № 1306 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения" и от 17.12.2010 № 1882 "О внесении изменений в постановление администрации от 30.11.2009 № 1306 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача решений о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения".
4. Опубликовать настоящее постановление в городской массовой газете "Полысаево" без приложений. Постановление с приложениями разместить на официальном сайте города.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города В.П.Куца.

Глава города
В.П.ЗЫКОВ





Утвержден
постановлением администрации
Полысаевского городского округа
от 18 февраля 2011 г. № 199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и разработан в целях предотвращения нарушений градостроительного законодательства.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс РФ" (в ред. от 27.09.2009);
Федеральным законом от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс РФ об административных правонарушениях" (с изм. и доп., вступающими в силу с 21.10.2009);
Постановлением Правительства РФ от 11.08.2005 № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
решением Полысаевского городского Совета народных депутатов от 30.07.2008 № 75 "О порядке принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласование перепланировки и (или) переустройства жилых помещений".
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники жилых или нежилых помещений, или уполномоченные ими лица.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги от имени администрации Полысаевского городского округа осуществляется управлением архитектуры и градостроительства г. Полысаево (далее - УАиГ) и непосредственно специалистами управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении УАиГ, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
3.1.2. Место нахождения управления архитектуры и градостроительства г. Полысаево: 652560, г. Полысаево, ул. Кремлевская, 3.
Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг.
Часы работы: 8.00 - 17.00
Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.
Пятница:
Часы работы: 8.00 - 16.00
Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны: 2-59-40, 4-20-11, 2-60-05, 4-52-53.
e-mail: uaiqpol@rambler.ru.
3.1.3. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств электронной почты или посредством личного посещения.
3.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист УАиГ осуществляет не более 10 минут.
3.1.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении в УАиГ осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Регистрация документов осуществляется в день их предоставления. Вопрос о выдаче решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должен быть рассмотрен не позднее чем через двадцать дней со дня подачи полного пакета документов.
3.2.2. Основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является:
- непредставление документов, предусмотренных п. 3.3.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в письменной форме с обоснованием причин принятого решения.
3.3. Административные процедуры
3.3.1. Заявители, претендующие на предоставление муниципальной услуги, предоставляют в УАиГ следующие документы:
заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством РФ;
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
заключение по результатам обследования технического состояния строительных конструкций (в случае согласования самовольно выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке и сохранению жилого помещения в существующем состоянии).
3.3.2. При предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" специалист УАиГ проводит следующие административные процедуры:
проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
выносит заявление на рассмотрение городской межведомственной комиссии, решение которой, о согласовании переустройства и (или) перепланировки или отказе оформляется протоколом;
на основании протокола межведомственной комиссии готовит и выдает заявителю или направляет по адресу, указанному в заявлении документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником УАиГ, главным архитектором.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу:

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов УАиГ в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке подлежат обжалованию решений и действий (бездействия) специалистами УАиГ начальнику УАиГ, главному архитектору
5.3. Специалисты УАиГ в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственности в соответствии с законодательством РФ.
5.4. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действий (бездействий) специалистов УАиГ, нарушений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушений служебной этики.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
Ф.И.О. гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания.
Ф.И.О. специалиста УАиГ (при наличии такой информации), решение, действием (бездействием которого были нарушены права и законные интересы.
Суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменной жалобе прилагаются документы, материалы или их копии.
5.6. Письменная жалоба, поступившая в УАиГ, должна быть рассмотрена в течение тридцати календарных дней с момента ее регистрации.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, начальником УАиГ, главным архитектором принимается решение о наложении дисциплинарного взыскания на специалиста, допустившего ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.9. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты меры и даны письменные ответы.
5.10. Подача жалобы не лишает заинтересованное лицо права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Полысаевского городского округа от 18.02.2011 № 199
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

Постановление
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
3.3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru