Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2010 г. № 131-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг" администрация Тяжинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района "Тяжинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Тяжинского района Л.Е.Суханову.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Тяжинского муниципального района
от 16 ноября 2010 г. № 131-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления отделом молодежной политики и спорта Администрации Тяжинского района Кемеровской области муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности отдела, создания комфортных условий для участников отношений, и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
муниципальная услуга - предоставление возможности любым физическим лицам независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения политических убеждений право на равный доступ к участию в спортивной, общественной жизни и пользованию культурными благами в порядке, установленном действующим законодательством;
- организацию и проведению различных по форме спортивных мероприятий,
- спортивных праздников (национальных, государственных, традиционных, профессиональных и т.д.).
1.3. Наименование государственной услуги:
проведение официальных физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории муниципального образования (соревнования, турниры, дружеские встречи и т.д.).
1.4. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
отдел молодежной политики и спорта администрации Тяжинского района Кемеровской области.
1.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";


Прием документов (заявления, заявки):
При поступлении от заявителя заявки начальник отдела назначает ответственного исполнителя заявки.
Подготовка мероприятия:
Ответственный за организацию мероприятия в течение 14 рабочих дней готовит проект мероприятия.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль должностным лицом отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Тяжинского района, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в месяц. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной функции).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов у начальника отдела.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
В случае письменного обращения заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность должностного лица;
полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя и полномочного представителя, место нахождения юридического лица; фамилию, имя, отчество физического лица, почтовый адрес;
суть жалобы;
ставит дату, личную подпись и печать (при ее наличии).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество, специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. По результатам рассмотрения обращения начальником отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
5.5. Ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, готовится в течение 10 календарных дней и направляется заявителю в течение двух рабочих дней со дня его подписания руководителем.
5.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в отдел.
5.7. Если в письменном обращении не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение рассматривается, но ответ не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявители могут сообщить в отдел о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и специалистов, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении.

V. Заключение

6.1. Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для отдела молодежной политики и спорта администрации Тяжинского района.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.

Начальник отдела
молодежной политики и спорта
М.Н.ГАЛДЕЦКАЯ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 16.11.2010 № 131-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
V. Заключение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru