Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. № 13-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ
РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 № 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Юргинские Ведомости".
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Юргинского района по социальным вопросам - Козлову А.В.

Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ





Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 3 февраля 2011 г. № 13-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЮРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" МУЗ "ЮЦРБ" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг осуществляется на основе и в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237, от 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);


Адрес электронной почты МУЗ "ЮЦРБ" - myycrb@yrg.kuzbass.net
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить по справочным телефонам и электронной почте МУЗ "ЮЦРБ"
с 9.00. до 13.00. и с 14.00 до 17.00. в рабочие дни.
При ответах на телефонные звонки, заявления в письменном и электронном виде и устные заявления граждан должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего обращение.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложено сделать обращение в электронной форме.

10. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий в рамках предоставления муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главного врача по ОМР МУЗ "ЮЦРБ"
Специалисты МУЗ "ЮЦРБ", которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, объективность, всесторонность и своевременность за рассмотрение заявления.
Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов МУЗ "ЮЦРБ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

11. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими действий
при предоставлении муниципальной услуги

Действия (бездействие) должностных лиц МУЗ "ЮЦРБ", а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц МУЗ "ЮЦРБ", принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе:
нарушение сроков исполнения муниципальной услуги и отдельных административных процедур;
отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения муниципальной услуги;
другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является письменная жалоба, поступившая в МУЗ "ЮЦРБ" посредством почтовой связи или электронной почты.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения здравоохранения, либо фамилию, имя, отчество руководителя учреждения здравоохранения либо должность руководителя учреждения здравоохранения, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит дату. На жалобе, направляемой в МУЗ "ЮЦРБ" посредством почтовой связи, также проставляется личная подпись заявителя.
В жалобе указываются:
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста МУЗ "ЮЦРБ" (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Прием жалоб осуществляется специалистом МУЗ "ЮЦРБ", ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- рассмотрения данной жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившему в МУЗ "ЮЦРБ" с жалобой;
- повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке;
- невозможности установления личности заявителя.
Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в МУЗ "ЮЦРБ".
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.
Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции:
специалистами МУЗ "ЮЦРБ", ответственными за исполнение муниципальной функции, заместителем главного врача по ОМР при осуществлении им текущего контроля - главному врачу;
главным врачом - в суд.
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации в МУЗ "ЮЦРБ".
При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов главный врач вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней. Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" Личный прием заявителей (их представителей) осуществляется главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" каждый понедельник с 9.00. до 11.00 часов, четверг с 14.00. до 16.00.
По результатам рассмотрения жалобы главный врач МУЗ "ЮЦРБ" принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при исполнении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения), принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 03.02.2011 № 13-МНА
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница"
1. Общие положения
2. Административные процедуры
3. Срок предоставления муниципальной услуги
4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
8. Показатель доступности муниципальной услуги
9. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
10. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
11. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими действий при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru