Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

применяется

к бюджетным учреждениям, в отношении которых органами местного самоуправления, с учетом положений

части 16 статьи 33

Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета, в соответствии с

абзацем первым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса РФ.




АДМИНИСТРАЦИЯ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,
ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ
С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209):
1. Утвердить, прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Анжеро-Судженского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и применяется к бюджетным учреждениям Анжеро-Судженского городского округа, в отношении которых органами местного самоуправления, с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон), принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета, в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте города www.anzhero.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. начальника финансового управления города Анжеро-Судженска Е.Н.Зачиняеву.

Глава города
А.В.ГОТФРИД





Утвержден
постановлением администрации
Анжеро-Судженского городского округа
от 14 апреля 2011 г. № 374

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ,
ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1
СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209) и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Анжеро-Судженского городского округа и указанных в уставе бюджетного учреждения Анжеро-Судженского городского округа обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с решением Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ" на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Отраслевой (функциональный) орган администрации Анжеро-Судженского городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель), ежегодно представляет в финансовое управление города Анжеро-Судженска (далее - ФУ) перечень целевых субсидий на ____ год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (приложение к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 № 72н (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства (далее - ОФК).
Перечень целевых субсидий при наличии между Учредителем и ФУ электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
4. Работник бюджетного отдела ФУ проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи местного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов местного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный работник ФУ не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает его Учредителю с указанием причины возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в ФУ дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению к Порядку санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 № 72н.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), Учредителем в ФУ представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на _____ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), на согласование.
Сведения при наличии между Учредителем и ФУ, электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный работник ФУ осуществляет контроль представленных Учредителем Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения Учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в ФУ Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный работник ФУ не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учредителем в ФУ Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учредителем представляются в ФУ Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году. При этом в графе 2 указывается прежний код целевой субсидии.
Уполномоченный работник ФУ не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учредителем в ФУ Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в ОФК.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, ФУ не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает Учредителю Сведения с указанием причины возврата.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 10 настоящего Порядка, ФУ визирует данные Сведения и Учредитель направляет их в ОФК.
13. Уполномоченный руководителем ОФК работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учредителем в ОФК Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в ОФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, потребность в которых не подтверждена, подлежат перечислению в доход местного бюджета в порядке, установленном ФУ.
14. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, ОФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает Учредителю в приеме Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учредителем Сведений, и:
при информационном обмене между ОФК и Учредителем на бумажных носителях возвращает Учредителю Сведения со штампом "Отклонено" с приложением протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между ОФК и Учредителем в электронном виде направляет Учредителю Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются ОФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет ОФК, для учета операций со средствами бюджетных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются ОФК на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в ОФК заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802).
17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. Уполномоченный руководителем ОФК работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в ОФК Заявки на кассовый расход или заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие форме, в порядке, установленном Федеральным казначейством, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в ОФК вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, утвержденным ГФУ КО (далее - документ-основание).
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств ОФК осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ, коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
21. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 15 - 20 настоящего Порядка, ОФК регистрирует представленную Заявку в журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
22. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем ОФК работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
23. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
24. Положения подпункта 5 пункта 20 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых органами местного самоуправления, с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, принято решение о предоставлении им субсидий из местного бюджета, в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Анжеро-Судженского городского округа от 14.04.2011 № 374
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Анжеро-Судженского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Постановление
Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Анжеро-Судженского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru