Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 147-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ОКАЗАНИЕ МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОЙ УСЛУГИ В ТЯЖИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
КУЛЬТУРЫ "ТЯЖИНСКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг" администрация Тяжинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент "Оказание музейно-выставочной услуги в Тяжинском муниципальном районе" муниципальным учреждением культуры "Тяжинский историко-краеведческий музей".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района "Тяжинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления культуры администрации Тяжинского района А.В.Суханова.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Тяжинского муниципального района
от 29 ноября 2010 г. № 147-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
МУЗЕЙНО-ВЫСТАВОЧНОЙ УСЛУГИ В ТЯЖИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ" МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
"ТЯЖИНСКИЙ ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях улучшения качества и доступности муниципальной услуги по обслуживанию посетителей музеев и выставок (далее - государственная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры "Тяжинский историко-краеведческий музей" (далее - музей).
1.3. Структура муниципальной услуги:
1) индивидуальные и экскурсионные посещения (тематические, культурно-просветительские и т.п.);
2) музейные занятия, лекции, беседы (познавательные, тематические и т.п.);
3) массовые мероприятия (открытие, закрытие выставок, праздничные мероприятия и т.д.);
4) информационно-справочная деятельность;
5) сохранение и пополнение музейных фондов;
6) экспонирование и выставочная работа;
7) историко-краеведческая работа.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;


- В случае, когда посетитель имеет право на посещение музея по льготному тарифу, пользователь муниципальной услуги должен иметь при себе документ, удостоверяющий его право на льготы, действующий на момент посещения музея.
2.6. Оплата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с приказом о входной плате в музей, утвержденном директором музея.

3. Административные процедуры

3.1. Прием и регистрация пользователей.
3.1.1. Основанием для начала административного действия является обращение пользователя в музей.
3.1.2. Ответственным за предоставление услуги является должностное лицо музея.
3.1.3. Порядок действий:
- прием заявки на предоставление муниципальной услуги от пользователя, согласование сроков предоставления муниципальной услуги, оплата муниципальной услуги; получение муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги.
3.2. Выдача пользователю билета - документа, дающего право посещения музея.
3.2.1. Основанием для начала административного действия является личное обращение пользователя в музей.
3.2.2. Порядок действий:
- покупка в кассе музея пользователем билета, дающего право на посещение музея (выставки) в соответствии с правилами посещения музея;
- выполнение специалистом музея запроса пользователя, организация предоставления муниципальной услуги в соответствии с пожеланиями пользователя;
- фиксация осуществления государственной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.
3.2.3. Результатом административного действия является выдача пользователю документа, подтверждающего его право на посещение музея в соответствии с графиком работы музея.
3.3. Основными видами деятельности музея по музейному обслуживанию населения являются:
- организация музейного обслуживания путем проведения экскурсий для населения с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп;
- чтение лекций в помещении музея или в других специально оборудованных для этого помещениях для различных групп населения;
- обеспечение доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям;
- развитие современных стационарных и нестационарных форм музейного, экскурсионного обслуживания, досуговой деятельности;
- организации совместной работы с образовательными учреждениями.
3.4. Экспонирование и выставочная работа.
Музей обеспечивает доступ населения к предметам материальной и нематериальной культуры (музейные коллекции, предметы), находящимся в музейных фондах.
Обеспечение доступа населения к музейным коллекциям осуществляется через их публичное представление (экспозиции, выставки). Музейные экспозиции должны быть обеспечены пояснительным материалом.
Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:
1) индивидуальные и экскурсионные посещения;
2) лекции, беседы, музейные занятия;
3) массовые мероприятия (открытие, закрытие выставок, праздничные мероприятия и так далее);
4) информационно-справочная деятельность.
Создание экспозиций должно максимально обеспечивать доступ граждан к культурным ценностям, находящимся в фондах музея. Экспозиции должны регулярно обновляться с использованием ранее не выставлявшихся или новых предметов. Организация разноплановых выставок должна обеспечивать привлечение клиентов разного возрастного уровня и интересов. Тематика проводимых выставок должна обеспечивать наиболее полную публичную демонстрацию имеющихся в фондах музея предметов.
Экскурсии и лекции должны проводиться квалифицированным персоналом, доступным языком и удовлетворять запросы получателя услуги на получение информации.
Размещение предметов и доступ посетителей должны производиться с соблюдением рекомендаций специалистов по освещенности и влажности помещений, для хранения и демонстрации предметов, а также по количеству посетителей, находящихся в помещении одновременно.
3.5. Сохранение и пополнение музейных фондов.
Организация хранения музейных предметов и музейных коллекций должна обеспечивать безопасность музейных собраний от разрушения и криминальных посягательств путем создания систем охранно-пожарной сигнализации, маркировки музейных предметов.
Музейные экспонаты подлежат учету и хранению в соответствии с правилами и условиями, устанавливаемыми положением о музейном фонде Российской Федерации.
Ограничения доступа к музейным предметам могут устанавливаться по следующим основаниям: неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций; производство реставрационных работ; нахождение музейного предмета в хранилище музея.
Выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций должно происходить систематически; может происходить как на платной, так и на безвозмездной основе. Сумма платежа за предмет должна соответствовать его уникальности, состоянию, а также культурной и художественной ценности.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Пользователи музеев могут заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действий, нарушении срока выполнения услуги, некорректном поведении, нарушении положения административного регламента, Правил пользования музеем лично, по телефону музея.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 29.11.2010 № 147-п
"Об утверждении административного регламента "Оказание музейно-выставочной услуги в Тяжинском муниципальном районе" муниципальным учреждением культуры "Тяжинский историко-краеведческий музей"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание музейно-выставочной услуги в Тяжинском муниципальном районе" муниципальным учреждением культуры "Тяжинский историко-краеведческий музей"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru