Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2010 г. № 112-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО
ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ В ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
"НАДЕЖДА" МУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ
ПОЛУСТАЦИОНАРА"

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", постановления администрации Тяжинского района от 12.10.2009 № 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг" администрация Тяжинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в отделение дневного пребывания "Надежда" МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Тяжинского района для предоставления социального обслуживания в условиях полустационара".
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене администрации Тяжинского района "Тяжинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Тяжинского района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления социальной защиты населения администрации Тяжинского района О.Н.Саватейкину.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Тяжинского района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Утвержден
постановлением администрации
Тяжинского муниципального района
от 16 ноября 2010 г. № 112-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ЗАЧИСЛЕНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
В ОТДЕЛЕНИЕ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ "НАДЕЖДА" МУ "ЦЕНТР
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
И ИНВАЛИДОВ" ТЯЖИНСКОГО РАЙОНА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПОЛУСТАЦИОНАРА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в отделение дневного пребывания "Надежда" МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Тяжинского района для предоставления социального обслуживания в условиях полустационара" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (муниципальных процедур) МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Тяжинского района при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделением дневного пребывания МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
1.3. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
МУЗ "Тяжинская центральная районная больница" Кемеровской области (далее по тексту - МУЗ ТЦРБ) в виде получения медицинских справок об отсутствии противопоказаний к обслуживанию;
государственным учреждением - управлением Пенсионного фонда РФ в Тяжинском районе в части получения сведений о виде и размере пенсии;
органами местного самоуправления и организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы в форме получения справок о составе семьи;
другими учреждениями, организациями, общественными объединениями.


чем за день, оповещать об этом заведующего отделением.
    2.3. Клиент обязан соблюдать правила пользования помещением отделения:
    2.3.1. Соблюдать в помещении отделения и на его территории чистоту.
    2.3.2. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю отделения.
    2.3.3. Пользоваться сменной обувью.
    2.3.4. Экономно расходовать воду и электроэнергию.
    2.3.5. Исключить курение в помещении отделения и на его территории.
    2.4.  В  дни и часы предоставления социальных услуг в отделении клиенту
запрещается находиться в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием
наркотических  и психотропных средств, если это не является необходимым для
поддержания жизненно важных функций организма клиента.
    2.5.  Клиент  обязан  принимать  все  предоставленные  услуги  с личной
росписью в журнале при каждом их оказании.
    2.6.   Клиент   должен  бережно  относиться  ко  всей  документации  по
предоставлению  социальных услуг в условиях полустационара. Хранить журнал,
договор и перечень.
    2.7.  В  случае  выявления у клиента наличия психического заболевания в
стадии  обострения,  хронического  алкоголизма, венерического, карантинного
инфекционного    заболевания,    бактерионосительства,    активной    формы
туберкулеза,  иных  тяжелых  инфекционных  заболеваний, требующих лечения в
специализированных     учреждениях     здравоохранения,    клиент    обязан
незамедлительно уведомить об этом заведующего отделением.
    2.8.   Клиент   обязан  уважительно  относиться  к  другим  клиентам  и
работникам отделения.
    2.9. Категорически запрещается проявлять по отношению к другим клиентам
и   работникам   отделения   рукоприкладство,  сексуальное  домогательство,
сквернословие и оскорбление.

        3. Ответственность за несоблюдение норм и правил поведения
          граждан, обслуживаемых отделением дневного пребывания,
                  при предоставлении им социальных услуг

    3.1.  В  случае  не исполнения клиентом настоящих правил, администрация
учреждения  в  письменном  виде уведомляет клиента о возможных последствиях
его  действий.  При  неоднократном  нарушении  (два  и более раз) МУ "Центр
социального  обслуживания  граждан  пожилого  возраста  и инвалидов" вправе
снять с социального обслуживания.
    3.2. За нарушения настоящих норм и правил клиент может быть привлечен к
ответственности в соответствии с административным законодательством РФ.
    С нормами и правилами ознакомлен(а):

    __________________/____________________________________________________
      (Роспись)               (Фамилия, имя, отчество полностью)
                                                "_____"__________ 20__ год.

Экземпляр получен __________________/______________________________________
                    (Роспись)  (Фамилия, инициалы) "_____"_______ 20__ год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Тяжинского муниципального района от 16.11.2010 № 112-п
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в отделение дневного пребывания "Надежда" МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Тяжинского района для предоставления социального обслуживания в условиях полустационара"

Постановление
Административный регламент предоставления государственной услуги "Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в отделение дневного пребывания "Надежда" МУ "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Тяжинского района для предоставления социального обслуживания в условиях полустационара"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги
2.5. Требования к размещению и оформлению помещений учреждения
2.6. Обязательства в отношении графика (режима) работы
3. Муниципальные процедуры
3.1. Получение и обработка информации о нуждаемости в предоставлении государственной услуги
3.2. Планирование мероприятий по предоставлению услуг
3.3. Принятие решения о зачислении, либо об отказе в зачислении на социальное обслуживание в отделение дневного пребывания и уведомление заявителя
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение № 1. Сведения о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
МУ "Центр социального обслуживания населения граждан пожилого возраста и инвалидов"
Приложение № 2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Заявление
Заявление о согласии (несогласии) на обработку персональных данных
Приложение № 3. Медицинская справка
Путевка
Договор на оказание социальных услуг в отделении дневного пребывания "Надежда"
1. Предмет договора
2. Порядок оказания и получения социальных услуг и их оплата
3. Ответственность сторон
4. Заключительные положения
Приложение. Перечень согласованных социальных услуг в ОДП "Надежда"
Нормы и правила поведения граждан, обслуживаемых отделением дневного пребывания "Надежда" муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Тяжинского района Кемеровской области при предоставлении им социальных услуг (приложение № 2 к приказу управления социальной защиты населения администрации Тяжинского района от 02.08.2010 № 97-д)
1. Общие положения
2. Нормы и правила поведения граждан
3. Ответственность за несоблюдение норм и правил поведения граждан, обслуживаемых отделением дневного пребывания, при предоставлении им социальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru