Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. № 6-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ЮРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 № 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Юргинские ведомости".
3. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Юргинского района по социальным вопросам - Козлову А.В.

Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ





Приложение
к постановлению администрации
Юргинского муниципального района
от 3 февраля 2011 г. № 6-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ
ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН" В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮРГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в МУЗ "ЮЦРБ" разработан в целях реализации мер социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи, установленной для отдельных категорий граждан (далее - граждане) законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в областных государственных учреждениях здравоохранениях, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 ("Российские вести", 09.09.1993, № 174);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
Получателями муниципальной услуги являются также лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла), ветераны труда, реабилитированные лица, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.


- диагностическое обследование осуществляется вне очереди.
9.2.2. В стационаре
- в случае планового диагностического обследования медицинская документация и направление (учетная форма № 057/у-04) передается в диагностическое подразделение с пометкой "вне очереди";
- диагностическое обследование осуществляется вне очереди;
- в случае плановой госпитализации осмотр врачом приемного отделения, а при необходимости врачом-специалистом профильного отделения осуществляется вне очереди;
- госпитализация осуществляется вне очереди.
Продолжительность административной процедуры 30 минут.
9.3. Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством области для определенных категорий граждан.
В случае отсутствия возможности оказания медицинской помощи в день обращения гражданину сообщается ориентировочная дата, когда ему может быть оказана медицинская помощь.
Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником в рабочее время при личном обращении в порядке общей очереди или по телефону.
Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.

10. Порядок и формы контроля над исполнением
муниципальной услуги

10.1. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
10.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется комиссией по контролю качества оказания медицинской помощи и главным врачом МУЗ "ЮЦРБ".
10.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

11. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
на основании административного регламента

11.1. Получатели услуги имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников Учреждений, участвующих в предоставлении услуги.
11.2. Предметом обжалования может быть:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
- нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством;
- некорректное поведение должностных лиц по отношению к Получателю услуги.
11.3. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение:
- руководителю Учреждения;
- в Администрацию Юргинского района.
11.4. Получатель услуги может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц:
- руководителю учреждения, предоставляющего услугу;
- начальнику департамента охраны здоровья населения Кемеровской области;
- в судебном порядке.
11.5. Обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество Получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
11.6. Получатель услуги или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.
11.7. Обращения Получателей услуг (или их законных представителей) рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 03.02.2011 № 6-МНА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
6. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания
7. Информирование получателя муниципальной услуги
8. Административные процедуры
10. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги
11. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru