Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 7-НА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ
КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ЮРГИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", решением Юргинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области № 54/26-рс от 29.09.2006 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования "Юргинский район" Кемеровской области", Уставом муниципального образования - "Юргинский район", Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Юргинского района, утвержденного распоряжением Администрации Юргинского района от 26.05.2008 № 517-р, Коллегия Администрации Юргинского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского района функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель в границах муниципального образования - "Юргинский район".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Юргинского района по экономическим вопросам, транспорту и связи П.Н.Юшкова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ





Приложение
к постановлению Администрации
Юргинского муниципального района
от 18 июня 2010 г. № 7-НА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ
КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - "ЮРГИНСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского района функции по муниципальному земельному контролю (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по использованию земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю (далее - мунземконтроль).
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; решением Юргинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области № 54/26-рс от 29.09.2006 "Об утверждении Положения "О муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования "Юргинский район" Кемеровской области"; Уставом муниципального образования - "Юргинский район"; Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Юргинского района, утвержденного распоряжением Администрации Юргинского района от 26.05.2008 № 517-р.
3. Муниципальная функция по осуществлению мунземконтроля (далее - муниципальная функция) исполняется комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского района (далее по тексту - КУМИ), Главой Юргинского района.
4. Настоящий Административный регламент подлежит обязательному исполнению всеми должностными лицами, на которых возложены функции по мунземконтролю.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

1. График работы КУМИ предусматривает прием и информирование физических лиц и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), не менее двух дней в неделю: вторник, четверг - с 10-00 до 17.00.
2. Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются в отдел по распоряжению земельными участками КУМИ, Администрацию Юргинского района:
- лично;
- по телефону;


1. Орган мунземконтроля, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Орган мунземконтроля осуществляет контроль над исполнением его должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган мунземконтроля обязан сообщить в письменной форме физическому лицу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

XVI. Права физического лица, юридического лица,
индивидуального предпринимателя при проведении проверки

Физическое лицо, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа мунземконтроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа мунземконтроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа мунземконтроля, повлекшие за собой нарушение прав физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

XVII. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной функции

1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения функции, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в досудебном или судебном порядке.
2. В досудебном порядке заявители могут сообщить: о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органа мунземконтроля, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном их поведении путем направления письменного обращения, жалобы (претензии) на имя Главы Юргинского района, председателя КУМИ, либо обратится в прокуратуру с заявлением о вынесении протеста на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки.
Обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме, либо почтовым отправлением по адресу: г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Прием осуществляется:
- председателем КУМИ в рабочие дни с 9-00 до 17-00 по адресу: г. Юрга, ул. Машиностроителей, 35;
- Главой Юргинского района в дни приема по предварительной записи.
3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее лицом, либо его уполномоченным представителем.
Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в КУМИ.
Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию КУМИ, то в течение 7 дней со дня регистрации обращение, жалоба (претензия) направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), о переадресации.
4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в КУМИ, подлежит обязательному рассмотрению.
5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем КУМИ или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.
6. Ответ на обращение, жалобу (претензию) заявителя в ходе исполнения функции не дается в случаях, если:
не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в случае, когда текст не поддается прочтению.
Обращение, жалоба (претензия), в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.7. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением на решение, принятое в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии), а также в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля за соблюдением земельного законодательства прав и (или) законных интересов заявителей, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.




Официальная публикация в СМИ:
"Юргинские ведомости", № 25, 23.06.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 18.06.2010 № 7-НА
"Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского района функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель в границах муниципального образования - "Юргинский район"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения комитетом по управлению муниципальным имуществом Юргинского района функции по муниципальному земельному контролю за использованием земель в границах муниципального образования - "Юргинский район"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
III. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции
IV. Результаты исполнения муниципальной функции
V. Административные процедуры
Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
Планирование проверок
VI. Организация и проведение плановой проверки соблюдения земельного законодательства
VII. Организация и проведение внеплановой проверки
VIII. Документарная проверка
IX. Выездная проверка
X. Срок проведения проверки
XI. Порядок организации проверки
XII. Ограничения при проведении проверки
XIII. Порядок оформления результатов проверки
XIV. Меры, принимаемые должностными лицами органа мунземконтроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
XV. Ответственность органа мунземконтроля, его должностных лиц при проведении проверки
XVI. Права физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
XVII. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru