Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ

распространяет

свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 32-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ,
ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ЛИЦА, ПРИЗНАННОГО
В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ
ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ)"

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Устава муниципального образования "Юргинский муниципальный район":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (совершеннолетнего лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным) (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Юргинские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргинского района по социальным вопросам А.В.Козлову.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 года.

Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Юргинского муниципального района
от 13 декабря 2010 г. № 32-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН
(СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ЛИЦА, ПРИЗНАННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ
ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМ ИЛИ
ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМ)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (совершеннолетнего лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным)" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (совершеннолетнего лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным)" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) уполномоченных органов по организации и осуществлению деятельности органов опеки и попечительства.
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Администрации Юргинского района (далее - Управление), в исключительных случаях принимает участие муниципальное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Юргинского района" (далее - МУ "КЦСОН").
1.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- учреждениями здравоохранения;
- государственным учреждением - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области;
- администрациями сельских поселений;
- органами внутренних дел;


│номер приказа) назначен(а) опекуном  │Начальник Управления социальной    │
│над недееспособным(ой)               │защиты населения Администрации     │
│_______________ (Ф.И.О. подопечного).│Юргинского района                  │
│                                     │_____________                      │
│                                     │                                   │
│                                     │М.П.                               │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘





Приложение № 13
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление
информации, прием документов
органами опеки и попечительства
от лиц, желающих установить
опеку (попечительство) над
определенной категорией
граждан (лица, признанные
в установленном законом
порядке недееспособными или
ограниченно дееспособными)"

                              Автобиография
___________________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)

Пишется собственноручно, в произвольной форме, без помарок и исправлений, с указанием следующих сведений:
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, родной язык, какими языками еще владеет, причины смены фамилии, имени, отчества, гражданства;
когда, где, в каких образовательных учреждениях учился(лась), специальность по образованию;
какую подготовку получал(а) в системе дополнительного образования, когда и где;
отношение к воинской обязанности, когда и каким военкоматом призван(а) на военную службу (если не призывался(лась), указать причину);
семейное положение, когда вступил(а) в брак, состав семьи;
трудовая деятельность, занимаемые должности, причины увольнения;
сведения о своей судимости, судимости близких родственников;
место последней работы и должность, место жительства, если приходилось переезжать с одного места жительства на другое, то указываются прежние места жительства.

       _________________                             ______________________
            (дата)                                          (подпись)

Я предупрежден, что в отношении меня органам опеки и попечительства может быть проведена проверка в целях установления достоверности изложенной мною в автобиографии информации.

       _________________                             ______________________
            (дата)                                          (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
"Юргинские ведомости", № 51, 22.12.2010

Вступил в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 13.12.2010 № 32-МНА
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (совершеннолетнего лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным)"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (совершеннолетнего лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным или ограниченно дееспособным)"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Сведения о стоимости предоставления государственной услуги
2.4. Описание заявителей, имеющих право на получение государственной услуги
2.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги
2.7. Порядок обращения в уполномоченный орган для подачи документов и получения государственной услуги
2.8. Требования к размещению и оформлению помещений уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу
2.9. Обязательства в отношении графика (режима) работы
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация документов заявителя на оказание государственной услуг
3.2. Обследование условий жизни заявителя
3.3. Формирование личного дела заявителя
3.4. Экспертиза документов, представленных заявителем и подготовка проекта приказа об установлении опеки
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение № 1. Сведения о номерах телефонов, по которым граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги
Приложение № 2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Приложение № 3. Медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки) желающего(ей) принять под опеку (попечительство) совершеннолетнего недееспособного гражданина
Приложение № 4. Заявление
Приложение № 5. Заявление
Приложение № 6. Журнал регистрации заявлений на установление опеки (попечительства)
Приложение № 7. Расписка о приеме заявления и документов на оформление опеки
Приложение № 8. Первичный акт обследования жилищно-бытовых условий семьи
Приложение № 9. Заключение
Приложение № 10. Приказ
Приложение № 11. Заключение
Приложение № 12. Удостоверение
Приложение № 13. Автобиография

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru