Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. № 49-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением Администрации Юргинского района от 18.11.2009 № 654-р "О разработке административных регламентов на оказание муниципальной услуги".
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.
3. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Юргинского района Б.М.Редакова.

Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Юргинского района
от 27 декабря 2010 г. № 49-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общее положение

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает услуги, устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Жилищный кодекс РФ.
- Постановление Правительства РФ от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам".
- Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг".
- Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
- Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирных домов".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3518, "Российская газета", № 155, 23.07.2008).
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества (или) с перерывами, прерывающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, № 34, ст. 3680, "Российская газета", № 184, 22.08.2006).
1.3. Муниципальную услугу оказывает МУ "Управление обеспечения жизнедеятельности и строительства Юргинского района" (далее - МУ "УОЖиС Юргинского района") на основании обращений граждан в письменной форме.
1.4. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Администрации Кемеровской области;
- Государственной жилищной инспекцией Кемеровской области;

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами МУ "УОЖиС Юргинского района", предоставляющего муниципальную, услугу, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МУ "УОЖиС Юргинского района".

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний руководителя МУ "УОЖиС Юргинского района".
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной услуги или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность муниципальной служащих за решения и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормами девствующего законодательства.
Специалист, ответственный за прием заявлений и документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема заявлений и документов.
Специалист, ответственный за регистрацию заявлений и принятых документов от граждан, несет персональную ответственность за соблюдение порядка заполнения журнала, за правильность и достоверность записей.
Специалист, ответственный за проверку поданных гражданами сведений, документов, несет персональную ответственность за достоверность установленных им сведений.
Специалист, ответственный за оформление договоров, справок и др. документов, несет персональную ответственность за правильность их оформления по форме и содержанию.
Специалист, ответственный за выдачу документов, справок несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка выдачи документов, информации.
Персональная ответственность специалистов МУ "УОЖиС Юргинского района" закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и т.п.), бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.), решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении муниципальной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Основаниями для оставления обращения граждан без ответа являются:
- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение, и почтового адреса гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения. Угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в МУ "УОЖиС Юргинского района" или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
В случае оставления без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращения либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МУ "УОЖиС Юргинского района".
5.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращения заявителей в МУ "УОЖиС Юргинского района" письменной форме.
5.1.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.1.6. Обращение может быть адресовано заявителем:
Главе Юргинского района.
Первому зам. Главы Юргинского района - начальнику управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского района.
5.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- признание обоснованной жалобы (направление в МУ "УОЖиС Юргинского района", требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
- признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства.
5.2.2. Исковое заявление подается в городской суд в сроки, установленные гражданско-процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 27.12.2010 № 49-МНА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общее положение
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами положений административного регламента
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Ответственность муниципальной служащих за решения и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Порядок судебного обжалования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru