Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Г. БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах", распоряжения главы города Березовского от 15.09.2009 № 825-р "Об утверждении Реестра муниципальных услуг и муниципальных функций администрации города Березовского и ее структурных подразделений постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи населению г. Березовского муниципальным учреждением "Станция скорой медицинской помощи".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города социальным вопросам Ковжун Н.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город" без приложения (с приложением разместить на официальном сайте г. Березовского www.berez.org).
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. главы города
Р.А.КАЧЕЛИН





Утвержден
к постановлению
главы города Березовского
от 21 апреля 2010 г. № 145

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ СКОРОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Г. БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по "Оказанию скорой медицинской помощи" разработан в целях повышения качества оказания скорой медицинской помощи и определяет сроки и последовательность действий ММУ "ССМП" при оказании муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи".
1.2. Услуги по оказанию скорой медицинской помощи жителям г. Березовского оказывается муниципальным учреждением "Станция скорой медицинской помощи".
1.3. Предоставление муниципальной услуги "По оказанию скорой медицинской помощи" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принятой 12.12.1993);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1;
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации "Об организации медицинской помощи" от 13.10.2005 № 633;
- приказом МЗ РФ "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации" от 26.03.1999 № 100 (с изменениями от 16.11.2004);
- приказом МЗ РФ "Об утверждении отраслевого стандарта "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования" от 14.10.2002 № 313;
- приказом МЗ и СР РФ "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи" от 01.12.2004 № 179;
- Территориальной программой Государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области;
- Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав города.
1.4. Результатом предоставления услуги является:


3.51. В течение всего времени транспортировки в салоне машины скорой помощи с больным (пострадавшим) должен находиться медицинский работник.
3.52. В течение всего времени транспортировки больной (пострадавший), находящийся в лежачем положении, должен быть зафиксирован ремнями безопасности.
3.53. При транспортировке больного (пострадавшего) сотрудники бригады скорой медицинской помощи (включая водителя) не должны курить.
3.54. При транспортировке больных (пострадавших) детей, организация, оказывающая услугу, должна предоставить отдельное место для сопровождения его родителем (членом семьи, законным представителем).
3.55. В случае вынужденной остановки (при поломке машины скорой помощи, дорожно-транспортном происшествии) бригадой скорой медицинской помощи должна быть вызвана другая бригада скорой помощи для продолжения транспортировки больного в лечебное учреждение.
3.56. Больной (пострадавший), доставленный бригадой скорой медицинской помощи в лечебное учреждение, должен быть передан дежурному персоналу приемного отделения лечебного учреждения в течение 5 минут с момента прибытия машины скорой помощи в лечебное учреждение.
3.57. При невозможности оказания помощи больному (пострадавшему) в лечебном учреждении, он должен быть доставлен в лечебное учреждение, где ему может быть предоставлена такая помощь.
3.58. Бригада скорой помощи, по просьбе больного (пострадавшего), должна оказать ему помощь (страховку) при выходе из машины скорой медицинской помощи.
3.59. Организация, оказывающая услугу, должна обеспечить сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при обследовании и лечении обратившегося за медицинской помощью.
3.60 Организация, оказывающая услугу, должна использовать только разрешенные к применению лекарственные средства.
3.61. Персонал станции скорой медицинской помощи, ни при каких обстоятельствах, не при каких обстоятельствах, не должен кричать на больного (пострадавшего), членов его семьи, за исключением случаев предупреждения о грозящей ему немедленной опасности.
3.62. Персонал станции скорой медицинской помощи, ни при каких обстоятельствах, не должен оскорблять больного /пострадавшего/, членов его семьи, в том числе на почве расовой и национальной неприязни, а также вне зависимости от нахождения в состоянии опьянения.
3.63. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Общий контроль за предоставление услуги осуществляется главным врачом ММУ "ССМП".
4.2. Контроль за работой выездных бригад скорой медицинской помощи, оперативность их работы, качество оказания медицинской услуги, контроль взаимодействия с сотрудниками лечебно-профилактических учреждений осуществляет главный врач и старший врач, лечебно-контрольная комиссия станции, назначенные приказом главного врача.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководители уполномоченного органа осуществляют привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться в орган местного самоуправления лично или направить его по почте.
5.3. Руководитель уполномоченного органа муниципального образования проводит личный прием заявителей ежедневно.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. В исключительных случаях орган муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресовки жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов муниципального образования.
5.14. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Зам. главы города
Н.В.КОВЖУН




Официальная публикация в СМИ:
Приложение "Местная власть" к газете "Мой город", № 16, 30.04.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Главы города Березовского от 21.04.2010 № 145
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи населению г. Березовского муниципальным учреждением "Станция скорой медицинской помощи"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание скорой медицинской помощи населению г. Березовского муниципальным учреждением "Станция скорой медицинской помощи"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Содержание услуги
3.2. Единица измерения
3.3. Порядок получения доступа к услуге
Требования к качеству услуг по оказанию скорой медицинской помощи
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru