Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 557-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ
"ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана противодействия коррупции в Мариинском муниципальном районе, утвержденного постановлением Главы Мариинского района от 14.01.2009 № 20-П, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь Уставом Мариинского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности.
2. Руководителю аппарата администрации Мариинского района Швецовой Е.А. осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы "Телефон доверия".
3. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете "Вперед".
4. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Мариинского района
И.Н.ДИКАЛО





Утверждено
постановлением
Главы Мариинского
муниципального района
от 17 мая 2010 г. № 557-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления Мариинского муниципального района (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в общем отделе администрации Мариинского района и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Кемеровской области, Устав Мариинского муниципального района.

2. Цели работы Телефона доверия

2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения Мариинского муниципального района нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

3. Основные задачи

3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, Главе Мариинского района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы Телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Мариинского муниципального района через средства массовой информации, размещается на информационном стенде и официальном сайте администрации Мариинского района в сети "Интернет".
4.2. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется в рабочее время с 8 часов до 12 часов с понедельника по пятницу муниципальным служащим.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет муниципальный служащий общего отдела администрации Мариинского района (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления Мариинского муниципального района;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности (приложение) с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня следующего за днем регистрации сообщения Главе Мариинского района для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.8. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.9. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение
к Положению о порядке работы
системы "Телефон доверия"
по фактам коррупционной
направленности

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

┌───┬────────────┬────────────┬────────────┬──────────────┬───────────────┐
│ № │   Ф.И.О.   │   Адрес,   │  Краткая   │ Ответственный│    Подпись    │
│п/п│ гражданина │  телефон   │    суть    │муниципальный │  дата приема  │
│   │    (ки)    │            │  вопроса   │   служащий   │               │
├───┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│ 1 │     2      │     3      │     4      │      5       │       6       │
├───┼────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼───────────────┤
│   │            │            │            │              │               │
└───┴────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┴───────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 38, 25.05.2010


Постановление Администрации Мариинского муниципального района от 17.05.2010 № 557-П
"Об утверждении Положения о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности"

Постановление
Положение о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности
1. Общие положения
2. Цели работы Телефона доверия
3. Основные задачи
4. Порядок организации работы Телефона доверия
Приложение. Журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru