Законодательство
Кузбасс

Кемеровская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 44-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ - БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.10 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Юргинский район" Кемеровской области, утвержденного решением ЮРСНД от 21.12.2006 № 73/36-рс
1. Утвердить административный регламент администрации Юргинского района по исполнению муниципальной услуги "Приватизация - бесплатная передача жилых помещений в собственность граждан" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Юргинского района по экономическим вопросам, транспорту и связи П.Н.Юшкова.

Глава Юргинского района
С.В.ХАРЛАШ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Юргинского района
от 13 декабря 2010 г. № 44-МНА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ - БЕСПЛАТНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Юргинского района исполнения муниципальной услуги "Приватизация - бесплатная передача жилых помещений в собственность граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги "приватизация - бесплатная передача жилых помещений в собственность граждан".
Целью предоставления муниципальной услуги является создание условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилище, а также улучшения использования и сохранности жилищного фонда.
Муниципальная услуга предусматривает, вступление в права собственности на жилое помещение, дает гражданам возможность эффективно вкладывать свои средства, осуществлять накопление недвижимой собственности, выступать с ней на рынке недвижимости, свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своим жильем.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Решением ЮРСНД от 21.12.2006 № 73/36-рс "Об утверждении положения о порядке формирования, управления и распоряжения собственностью муниципального образования "Юргинский район" Кемеровской области";
Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Юргинского района, утвержденным распоряжением администрации Юргинского района от 26.05.2008 № 517-р.
1.3. Исполнение муниципальной услуги от имени администрации муниципального образования - "Юргинский муниципальный район" осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет).
1.4. В исполнении муниципальной услуги участвуют специалисты Комитета.
В исполнении муниципальной услуги в качестве заинтересованных лиц принимают участие:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области.


- подготовка годового отчета по исполнению муниципальной услуги "Приватизация - бесплатная передача жилых помещений в собственность.
5.2. Окончанием исполнения муниципальной услуги является обращение граждан совместно с представителем администрации Юргинского района в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, для регистрации договора передачи жилого помещения в собственность.

6. Общий срок исполнения муниципальной услуги

6.1. Исполнение муниципальной услуги "Приватизация - бесплатная передача жилых помещений в собственность граждан" может быть прекращено или продлено на срок, установленный действующим законодательством.
6.2. Исполнение муниципальной услуги может быть прекращено при досрочном достижении ее целей, а также в случае изменения механизмов реализации государственной жилищной политики.

7. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы, в ходе исполнения муниципальной услуги.
7.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
7.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе исполнения муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
7.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.5. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.

8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) при исполнении муниципальной
услуги

8.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Комитета, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном или судебном порядке.
8.2. В досудебном порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов Комитета по телефону или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя Комитета.
Обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме, либо почтовым отправлением по адресу: г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Прием осуществляется председателем Комитета в рабочие дни с 9-00 до 17-00 по адресу: г. Юрга, ул. Машиностроителей, 35.
8.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания;
- должность, фамилия, имя и отчество специалиста Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решение, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее лицом, либо его уполномоченным представителем.
8.4. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
8.5. Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию жилищного отдела, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) она направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию) о переадресации.
8.6. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в Комитет, подлежит обязательному рассмотрению.
8.7. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
8.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем Комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи.
8.9. Ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается в случае если:
- в письменном обращении, жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения, жалобы (претензии).
Обращение, жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению в случае, когда текст не поддается прочтению.
8.10. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, должностное лицо вправе оставить обращение без рассмотрения по существу поставленных в ней вопросов.
8.11. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию).
8.12. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
8.13. Заявители вправе обратиться в суд с заявлением на решение, принятое в ходе рассмотрения обращения, жалобы (претензии), в порядке, установленном федеральным законодательством.
8.14. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.




Официальная публикация в СМИ:
"Юргинские ведомости", № 52, 29.12.2010

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации Юргинского муниципального района от 13.12.2010 № 44-МНА
"Об утверждении административного регламента администрации Юргинского района по исполнению муниципальной услуги "Приватизация - бесплатная передача жилых помещений в собственность граждан"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент администрации Юргинского района по исполнению муниципальной услуги "Приватизация - бесплатная передача жилых помещений в собственность граждан"
1. Общие положения
2. Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги
3. Основные принципы и условия исполнения муниципальной услуги
4. Сроки и механизм исполнения муниципальной услуги
5. Административные процедуры
6. Общий срок исполнения муниципальной услуги
7. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru